Saturday April 27, 2024
PDF
Печать
E-mail
18
С

На новое поколение Lexus GS японцы возлагают особые надежды. Задача максимум – навязать полноценную конкуренцию акулам бизнес-класса BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Недаром за пару месяцев до появления нового «ДжиЭса» из российского представительства Lexus нам настоятельно рекомендовали взять на несколько дней предыдущее поколение, чтобы лучше почувствовать разницу. А ведь она действительно оказалась серьезная.

Каков костюмчик! Былую сдвоенную переднюю оптику сменили хищные фары с бумерангами светодиодных огней, появилась фирменная остроугольная решетка радиатора, передний бампер оброс сложными гранями, а рельеф капота заиграл новыми изгибами. Профиль тоже хорош. Стремительный силуэт подтвержден сильно заваленной передней стойкой и выраженными колесными арками. Неплох «Лексус» и с кормы, где главные действующие лица — рубины вытянутых фонарей и диффузор заднего бампера с муляжами патрубков выхлопной системы.

Длина седана осталась прежней, но передний свес нового GS стал на 10 мм короче, а задний – на 10 мм длиннее. При этом автомобиль стал на 30 мм выше, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади. Общая ширина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Интерьер впечатляет не меньше. От былой простоты не осталось и следа. Салон нового Lexus GS утопает в дорогой коже и натуральном дереве. В кожу «закатаны» не только кресла и вставки на дверях, но и вся передняя панель и частично тоннель между сиденьями. Место приборной панели с тремя глубокими колодцами и голубой подсветкой занял высокочеткий отлично читающийся инструментарий.

Главной достопримечательностью внутреннего убранства «Лексуса» конечно же является огромный 12,3-дюймовый дисплей, управление которым осуществляется фирменным джойстиком Remote touch. Такой диагонали можно только позавидовать, жаль только, что в век высоких технологий угловатая графика здесь из прошлого, будто экран купили, а поменять видеокарту не удосужились. Да и к управлению качающимся манипулятором, не отвлекаясь от дороги, привыкнуть мне так и не удалось. Появилась у GS еще одна интересная опция – проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Однако, как и в случае с дисплеем реализация пока страдает. В то время, когда у BMW проекция полноцветная, с отличной и четкой графикой, символы на лобовом стекле «Лексуса» угловатые, как на старых калькуляторах.

Под дисплеем расположились стильные стрелочные часы – новая фишка Lexus, блок климатической установки и крутилки аудиосистемы Mark Levinson, которая в топовом исполнении Luxury оснащается 17-ю динамиками. Пожалуй, по чистоте и мощности звучания с ней может сравниться лишь легендарный Bang&Olufsen.

На заднем диване стало просторнее и комфортнее. Здесь есть отдельный блок климат-контроля, клавиши управления аудиосистемой, подогрев и шторки на окнах. По сравнению с предыдущей моделью прибавка по высоте и в ногах достигает 25 мм. Хорош и багажник внушительным объемом 530 литров.

Передние кресла с несметным количеством регулировок стали на голову лучше. Здесь есть все от двухэтажной регулировки поясничного упора, до «ломающейся» спинки и регулировки боковой поддержки. В результате подобрать удобную посадку сможет водитель практически любой комплекции. Смущает лишь унаследованная у предыдущего поколения выпуклость на центральном тоннеле, вызванная наличием раздатки в полноприводных модификациях «Джиэса».

Под капотом Lexus GS 350 AWD устанавливается немного модернизированный 3,5-литровый V6, мощность которого была увеличена с 307 до 317 л.с. В паре с мотором по-прежнему работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Под мощный аккомпанемент «шестерки» Lexus выстреливает до 100 км/ч за 6,3 секунды и продолжает уверенный набор и на более высоких скоростях.

В спокойном режиме Lexus GS настоящий бизнес-седан, из поведения которого исчезли ребяческие тычки на мелких неровностях. Уровень комфорта и плавности хода на хорошем покрытии стал действительно высок, а по степени шумоизоляции ему впору спорить с «Мерседесом». Несмотря на крейсерское поведение, плотность подвески здесь чувствуется уже на первых неровностях. Все-таки японцы позиционируют новый Lexus GS как «драйверс-кар», автомобиль для водителя. Вот и пожалуйте.

Машина действительно стала более собранной. В повороте на руле присутствует нужная порция усилия, а на трассе «баранка» радует четко выверенным нулем. И все же обратной связи «Лексусу» пока не достает. Он хорошо встает на траекторию, стабильно прописывает дугу, и даже довольно сносно перекладывается в связке быстрых поворотов, но полного единения с водителем не происходит — когда проходишь вираж в переделе, угол поворота колес приходится угадывать.

Цена на седан Lexus GS 350 AWD Premium стартует с отметки 2 210 000 рублей. Тестовый автомобиль в комплектации Luxury с большим экраном, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивными фарами, электроприводом крышки багажника, трехзонным климатом, системой безключевого доступна и электролюком оценивается в 2 720 000 рублей. Кроме того, для двух комплектаций GS 350 доступен пакет F-Sport, в который входят более агрессивные бамперы, иная отделка салона и система изменения жесткости подвески. В зависимости от комплектации Premium или Luxury седан GS 350 с пакетом F-Sport стоит 2 414 000 и 2 637 000 рублей соответственно.

Для сравнения, цена 306-сильного полноприводного Mercedes-Benz E350 4Matic в версии «Особая серия» стартует с отметки 2 670 000 рублей, а за базовую BMW 535 xDrive аналогичной мощности дилеры просят минимум 2 505 000 рублей.

Итак, в рукаве нового Lexus GS уже есть серьезный козырь: за цену, за которую оба немца предлагаются в «базе», японский седан напичкан «по самое не балуйся». Однако не только ценой берет новый GS. Модель серьезно подтянулась и в остальных дисциплинах. И по управляемости и по уровню комфорта и по качеству отделки Lexus подобрался к немцам совсем близко, практически на расстояние удара.

 

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.