Friday January 19, 2018
PDF
Печать
E-mail
15
О

Ни 200 рублей за входной билет, ни маленькое "вавилонское столпотворение" – ничто не останавливало автопаломников, посетивших с 22 по 25 апреля павильон перед Красной Пресней, где проходила 2-я специализированная выставка "Автоклассика и тюнинг".

Ни 200 рублей за входной билет, ни маленькое "вавилонское столпотворение" – ничто не останавливало автопаломников, посетивших с 22 по 25 апреля павильон перед Красной Пресней, где проходила 2-я специализированная выставка "Автоклассика и тюнинг".

2-я специализированная выставка "Автоклассика и тюнинг"
Классика и современность бок о бок, и поклонниками не обижены…

Девиз форума "Автоклассика – история автомобиля. Тюнинг – взгляд в его будущее" не был известен большинству посетителей. Зато доводилось иногда услышать недовольство некоторых "новых русских", которые ощущали дискомфорт от большого скопления народа. Кое-кто из "пальцастых" даже предложил организаторам повысить плату за вход до 3 тыс. рублей – чтобы можно было без суеты посмотреть "клевые тачки". Смех смехом, но более половины всех представленных экспонатов было продано во время работы выставки, а сколько переделок было заказано!

Уже в прошлом году устроители на-считали ни много ни мало – 20 тыс. посетителей, а в нынешнем их число заметно увеличилось. И немудрено: в последнем форуме приняли участие около 40 фирм из России, Украины, Германии, Италии, Сербии. Возьму на себя смелость утверждать, что самый большой интерес у посетителей вызвал раздел тюнинга. Кстати, он и открывал смотр эксклюзивных автомобилей и мотоциклов. А по представленным брэндам впору было составлять мини-справочник. На Красной Пресне демонстрировалась продукция Brabus, Lorinser, Carlsson, Hartge, Kudasov Performance Engineering. Свое видение современной техники "не для всех" показали компании "Автобан", "Бавария-М", "МТ-Моторс", "Даниан-Автоцентр", SoundLab и другие.

Доводка Hummer потянула на половину его рыночной стоимости
Победитель специального конкурса – внедорожник BMW X5

Были и авторы-одиночки. Один из них проявил фантазию на Ferrari 360 Modena. В результате блестящий заводской лак исчез: на его месте появился матовый алюминий, имитирующий потрепанность машины в гоночных баталиях. На заднее крыло автор небрежно "положил" перчатки и расписался за Михаэля Шумахера. В перешитом кожаном салоне появился мини-бар с углублением под бутылочку Шардоне. Интерсно, когда водителю итальянского "жеребца" смаковать винный букет из урожая прошлого века?! Причем этого мастеру показалось мало, и он вторгся в моторный отсек, добавив ему ярких красок.

Компания SoundLab козырнула американским Plymouth Barracuda 1969 года выпуска, переделав в нем весь салон и напичкав его "музыкой" под завязку. Любителям современности она предложила Honda S2000, в которой от заводской версии остались разве только некоторые кузовные элементы и мотор. Большой раздел был представлен тюнингом для отечественных "Лад", "Волг" и "Москвичей". Хитом, разумеется, стали задние фонари для вазовских "девяток" и "десяток" в стиле а-ля Lexus и мощные выпускные системы. Отдельно предлагались спортивные рули, сиденья, циферблаты, панели приборов… все, что душе угодно.

Искусство росписи аэрографом по "коже" Peugeot 206
Автомобиль "для эгоистов" до переделки назывался Nissan Z 350

Организаторы провели конкурс Best of Show (Лучший автомобиль выставки) в трех номинациях: "Классика", "Тюнинг", "Кастом". Итоги стали предметом долгого обсуждения участников, но зрительские симпатии недвусмысленно намекали на "народный выбор". Так, в категории "Тюнинг" победа досталась BMW X5 с прозрачным капотом и неоновыми светильниками в передних крыльях. Целые толпы собирали вокруг себя машины вроде Mercedes SL500, окрашенной краской-хамелеоном. А вот роспись аэрографом на футуристические мотивы среднему классу уже поднадоела. Новая же волна автофанатов, рассекающих на новой "Оке" или видавшей виды "девяносто девятой", пока не может позволить себе такую роскошь: стоимость рисунка стартует с 500 долларов США. А "десяточники" предпочитают тратиться на спойлеры, музыку и кожу в салоне.

Полпавильона занимали автомобили середины прошлого века. Тут были и правительственные ЗИСы сталинской эпохи, и ЗИЛы-"членовозы" времен хрущевской оттепели и брежневского застоя, и "иноземцы" редкого происхождения. Например, рядом с нашими символами власти стоял кабриолет Audi 920. Таких, между прочим, было выпущено перед Второй мировой войной около 1 200 штук. Напротив надменных ЗИСов и ЗИЛов притихла пара британских Jaguar XK120 Roadster 1951 года выпуска. Их надменность блекла на фоне советского ГАЗ-21 и американского Cadillac 75. А самым контрастным историческим экспонатом, пожалуй, стал хорошо отреставрированный бронеавтомобиль БА-64.

В перешитом салоне итальянского "жеребца" появился мини-бар
Оказывается, и двигатель Ferrari можно "довести до ума"

За выставочной суетой едва не забылось два важных момента. Во-первых, в разделе "Автоклассика" состоялся российский дебют компании Mirbach, лидера международного рынка классической автостарины (ей, кстати, в этом году исполнится 45 лет). Во-вторых, на выставке был проанонсирован проект исторического ралли "Московская Миля". Пройдет оно 19 июня 2004 года по Подмосковью, через Дмитров, Зеленоград, Истру, Звенигород, Одинцово, и финиширует в столице. Участником может стать любой желающий – на автомобиле выпуска до 1969 года.

Вот, собственно, и все главные новости "Автоклассики и тюнинга" образца 2004 года. Подождем года 2005-го.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.