Печать
22
О

Зачем редкому Fiat Coupe доработки? Нестандартные линии кузова, созданного в ателье "Пинифарина", слишком редко встречаются на улицах наших городов, чтобы этот образ мог навязнуть в зубах, а двухлитрового шестнадцатиклапанного турбомотора (220 л.с.) довольно легкой переднеприводной машине должно хватать всегда.

Создавая такие автомобили, компании-производители не рассчитывают на большую прибыль. Покупая такие машины, потребители не рассчитывают воспользоваться утилитарными преимуществами обычных средств передвижения. Наверное, они просто хотят, чтобы их перестали именовать потребителями.

Fiat Coupe

Зачем редкому Fiat Coupe доработки? Нестандартные линии кузова, созданного в ателье "Пинифарина", слишком редко встречаются на улицах наших городов, чтобы этот образ мог навязнуть в зубах, а двухлитрового шестнадцатиклапанного турбомотора (220 л.с.) довольно легкой переднеприводной машине должно хватать всегда. Но тюнинг – вещь иррациональная, и мысль "о чем-то большем" всегда посещает того, кто уже нашел то, что искал.

Fiat Coupe
Fiat Coupe

Моторный рефлекс
Искать дополнительную мощность под капотом стали те, кто издавна занимался доводкой двигателей отечественных автомобилей, которые ведут свою родословную от фиатовских агрегатов.

После того как на месте старой турбины появилась более производительная, мастера взялись за увеличение объема и изменение характеристик хода поршня, попутно сделав сами поршни коваными, а шатуны – облегченными. Выпуск теперь снабжен "пауком" с равнодлинными трубами коллектора и полной выхлопной системой с полыми трубами. На впуске стоит нулевой фильтр от JR. После доработок мощность автомобиля увеличилась до 260 л.с. (данные владельца). Но в каких "попугаях" оценить возросший уровень удовольствия хозяина машины? И конечно, гораздо больше, чем увеличившаяся мощность, владельца радовали улучшившаяся приемистость и породистый звук, который начал издавать "Фиат", попутно без проблем набирая 270 км/ч.

Музыку для автомобиля подготавливали в студии "Автоаудиомастер". Компоненты подобраны тонко и со вкусом: головное устройство Alpine работает с чейнджером на двенадцать дисков и дорогой компонентной акустикой, сидящей в специально изготовленных подиумах. Полноту звуковой сцены поддерживает сабвуфер JL Audio. Агрегат спрятан в заднем сиденье, половина спинки которого откидывается, открывая дорогу мощному басу. При этом звук музыкальной системы помогает качественно заглушить тот самый "выхлоп", зачастую приходящийся весьма некстати.

Сам автомобиль стоит на "шестнадцатых" колесах классического и спокойного фиатовского дизайна.

Найти такой итальянский мотор не легче, чем сокровища Трои
Fiat Coupe
Fiat Coupe

Мистер Краскопульт
Завершила процесс тюнинга доработка внешнего вида, но благодаря тому, что образ автомобиля оказался привлекателен и без лишних деталей разных обвесов, владелец решил воспользоваться преимуществами аэрографии и обратился в мастерскую "АвтоАртСтудия".

При этом хозяин машины недостаточно четко поставил задачу, указав лишь, что сексуальные красотки, драконы, кони, черепа и прочее волшебство ему не подходят.

Работа над автомобилем длилась весь зимний сезон: специалисты потратили массу времени на то, чтобы подобрать подходящий сюжет и нанести его на борта. Заднюю часть не стали использовать, а вот на боках нашла свое отражение техническая сущность "заряженной" машины – там появились баллон системы впрыска закиси азота NOS и авиационная турбина, а на капоте изобразили реактор.

Одной из самых интересных деталей в оформлении кузова стала стодолларовая купюра. Торчащая из несуществующего выступа, она всегда привлекает повышенное внимание публики, неравнодушной к американским дензнакам.

Мастера нестандартно подошли и к оформлению салона кожей, им пришлось по вкусу асимметричное решение: у правого сиденья правая часть обтянута синей кожей, центр – черный, а левая часть – кремовая. У левого сиденья все наоборот. В той же цветовой гамме выполнено рулевое колесо.
Последними штрихами в доработке интерьера стали накладки на педали и дополнительные приборы: датчик давления наддува, датчик состава топливной смеси и температуры масла.

Детали этого автомобиля можно рассматривать долго – главное не увлечься!
Преследуется ли такая подделка по закону?
Fiat Coupe

В итоге
Единственное, о чем остается пожалеть владельцу этой машины, – нехватка "себе подобных". Ведь по данным ГИБДД, автомобилей Fiat Coupe в Петербурге всего пять, и даже если два из них окажутся на одной улице, вряд ли кто-то будет задумываться о количестве доработок у одной из машин. Слишком редкий это товар, штучные экземпляры.