Несколько километров этого уникального автошоу резко меняют привычные акценты, и повседневная экзотика тюнинга отходит на второй план, уступая место уникальным машинам прошлого.
На поле в Тушино понимаешь: одна "Автоэкзотика" без труда уложит на лопатки десяток российских автосалонов, на которых отечественные производители терпеливо выкладывают в ряд свои кузова с оцинковкой и без. Громадье производственных цехов, конвейеров и многолюдные КБ наших автогигантов заменит вам всего один человек из Челябинска, скромные 19 лет собиравший в гараже свой собственный автомобиль. Подойдите к нему ближе, расспросите, и он подробно расскажет, что нужно сделать и сколько классов нужно закончить, чтобы не краснеть перед Lamborghini Diablo, имея узлы и агрегаты вазовской "классики".
Несколько километров этого уникального автошоу резко меняют привычные акценты, и повседневная экзотика тюнинга отходит на второй план, уступая место уникальным машинам прошлого – французскому гоночному Delahaye 135, еще помнящему вкус шампанского Ле-Мана конца тридцатых; щедро сверкающему хромом Cadillac Fleetwood-75, в середине прошлого века прогибавшемуся под американским послом в СССР; двум уникальным Maybach – пульман-фаэтону SW 42 и седан-кабриолету SW 38, до сих пор носящим отпечаток густой гитлеровской власти. И для каждого наступает момент истины: остаться ли под впечатлением от заряженного Volkswagen Golf IV или упасть на колени перед довоенным Mercedes-Benz 290 Cabriolet B. Делайте ваши ставки, господа!