Печать
15
О

Смычка российского менталитета с западными технологиями приносит порой настолько экзотические плоды, что невольно испытываешь гордость за соотечественников. Наши клиенты расширяют понятие "шикарный автомобиль", объясняя загранице, что не только "бентли", "роллс-ройсы" или "ягуары" могут быть признаком полного материального благополучия.

 

 

 

Audi allroad с комплектом тюнинга от "ABT sportsline" и "Quattro"

 

 

Начиналось все как в сказке: российские дилеры, к которым обратился клиент, желающий приобрести эксклюзивный вариант Audi allroad, трижды посылали запрос в Германию, и только на третий раз удалось уладить все разногласия по доработкам. После утверждения концепции автомобиль был собран и тут же "пошел по рукам": сначала ателье ABT sportsline (которому досталась львиная доля доработок), потом тюнинговое отделение завода Quattro.

Появившись через три месяца на улицах Петербурга, ярко-красный Audi allroad quattro привлек внимание всех поголовно – от соседствующих в пробке бесстрастных владельцев "гелендвагенов" до восторженных школьников. Чего стоят одни только годящиеся для джипа "восемнадцатые" колеса с АБТовскими дисками и кажущиеся нереально большими тормозные диски "семнадцатого" размера. А ведь это лишь незначительная часть масштабного тюнинга, на который немецкие ателье потратили больше двух месяцев.

Броская внешность создана сочетанием ядовито-красного цвета кузова и хромированных деталей. Облицованные металлом зеркала выглядят так, словно они высечены из монолитного куска таинственного зеркального материала, объемные накладки на боковые двери не только уникальны по форме – они гораздо лучше защищают от грязи. В том же стиле выполнена сетка переднего бампера: в отличие от стандартной, покрашенной в цвет кузова, она хромирована. Зато решетка радиатора, наоборот, приобрела цвет кузова. Задний бампер изменился не менее радикально: его переделали под пару сдвоенных наконечников системы настроенного выхлопа. Изящный задний спойлер и металлические пороги с надписью allroad завершили картину.

 

 

Audi allroad с комплектом тюнинга от "ABT sportsline" и "Quattro"Audi allroad с комплектом тюнинга от "ABT sportsline" и "Quattro"Audi allroad с комплектом тюнинга от "ABT sportsline" и "Quattro"

 

 

В салоне изысков еще больше. В первую очередь это касается кресел. Материал обивки нечеловечески приятен на ощупь. Колеровка сидений Recaro в эксклюзивном исполнении решена в гамме нежно-зеленого и бежевого. В салоне уютно, как в богатой, оформленной хорошим дизайнером квартире. Список внутренних опций описывается коротко – есть все, от подстаканников до электрических регулировок сидений (мелочь, способная вызвать слезы умиления у владельцев отечественных автомобилей) с четырьмя программами памяти. Стереосистема с сабвуфером. Мультимедийный монитор: все телевизионные каналы, навигационная система (есть даже компас), индикаторы CD (чейнджер на 6 дисков) и радио.

Теперь технические характеристики. Основная отличительная черта Audi allroad – четыре позиции изменения клиренса. Нижняя позиция, в которой почему-то предпочитает передвигаться большинство, считается спортивной, а верхняя превращает автомобиль в своего рода внедорожник. Причем опускается и поднимается автомобиль настолько плавно, что момент изменения клиренса совершенно не ощущается сидящими в салоне. Турбированный дизель объемом 2.5 литра "вырос" путем чип-тюнинга и установки системы настроенного выхлопа до 206 "лошадей". Других доработок, кроме замены приборной панели на иную, с большими значениями на спидометре, не потребовалось. Даже в режиме стандартного автомата машина "рвет с места". Из-за мультифункционального руля (все управление, от музыкальной системы и телевизора до ручного режима переключения передач tiptronic, можно совершать кнопками на нем) управление автомобилем иногда могло бы напоминать компьютерную игру. Для езды по тесным пробкам предусмотрена манерная опция складывания зеркал, а для сохранности бамперов – датчики парковки.

Управление автомобилем по силам даже школьнице. Машина легко и отчетливо "рулится", резво набирая скорость и адекватно замедлясь. За все время пребывания машины в России (год выпуска – 2002), кроме стандартной для всех "Ауди" проблемы с запуском двигателя в горячем состоянии, никаких нареканий у хозяина она не вызвала.

 

 

Audi allroad с комплектом тюнинга от "ABT sportsline" и "Quattro"

 

 

Такую машину не спутаешь с "похожей" ни в России, где это единственный автомобиль подобного рода, ни за ее пределами – невелико количество европейцев, способных сесть в вызывающе роскошный автомобиль, чтобы "сделать" всех со светофора. Впрочем, несмотря на свою внешность, динамические характеристики и специально подобранный номер, эта "Ауди" передвигается по Питеру аккуратно. Пафос пафосом, а правила соблюдать нужно.

Обновлено 12.10.2012 14:46