Печать
30
О

Чем отличается официальный дилер от неофициального, "серого", всем хорошо известно. Тюнинг тоже делится на официальный и неофициальный. В первом случае речь идет о программах, которые через своих представителей предлагают российским автовладельцам западные – по большей части немецкие – конторы.

 

Чем отличается официальный дилер от неофициального, "серого", всем хорошо известно. Тюнинг тоже делится на официальный и неофициальный. В первом случае речь идет о программах, которые через своих представителей предлагают российским автовладельцам западные – по большей части немецкие – конторы.

 

 

Mercedes-Benz C 240 Classic

 

 

Открытие собственного офиса в Москве – дело исключительное; как правило, западные тюнингеры подписывают соглашения о сотрудничестве с российскими компаниями. Наиболее же дальновидные объединяют усилия с дилерами соответствующих марок. Выигрывают обе стороны: тюнинговая фирма приобретает надежного и солидного партнера, вызывающего доверие у клиентов, а у дилера появляется возможность расширить ассортимент предлагаемых услуг в особо важном имиджевом секторе.

Так, один из признанных авторитетов в области "высокого" тюнинга, Carlsson Autotechnik GmbH, с недавних пор работает с компаниями "ЛогоВАЗ-Беляево" и "ЛогоВАЗ-Нева", имеющими статус официальных дилеров марки Mercedes-Benz. Сегодня владельцам немецких машин предлагаются многоуровневые программы доработок – от косметических изменений внешности до серьезных вмешательств в силовые агрегаты, в том числе AMG-шные. Касается это только моделей последних лет выпуска, поскольку большинство клиентов составляют хозяева свежих машин, которые желают открыть у своих любимцев второе дыхание. Поэтому предложение для моделей семейств W/S202 и W/S210 выпуска 1995-99 гг. постепенно сокращается, зато на подходе – программы для W211, C209 и R230. Единственная модель, которой Carlsson не занимается, – внедорожники "G"-класса.

 

 

Штатный интерьер "С"-класса вмешательства со стороны Carlsson’а не претерпелНизкопрофильная резина слегка "обостряет" поведение автомобиля в поворотахMercedes-Benz C 240 Classic

 

 

Спектр работ по "Мерседесам" – широчайший. Можно начать с установки обвески, колесных дисков размеров до 20 дюймов и настроенной выпускной системы. Ступенью выше следует чип-тюнинг мотора с возможной заменой распредвала. Далее – повышение производительности компрессора, а также установка компрессора на некоторые двигатели. Увеличение мощности в обязательном порядке потребует усовершенствования тормозной системы, а также перехода на спортивную подвеску. Может быть перепрограммирована даже сложная пневматическая подвеска W220 и C215 – для этого разработан специальный модуль Carlsson C-TRONIC. Перечисленный комплекс работ осуществляется в России силами техцентров "ЛогоВАЗ-Беляево" и "ЛогоВАЗ-Нева"; более сложные операции, связанные с увеличением рабочего объема двигателя, а также с рестайлингом салона, потребуют отсылки автомобиля на фабрику Carlsson в Германию.

 

 

Наибольший кайф от прослушивания спортивного выхлопа получаешь на низких оборотахMercedes-Benz C 240 Classic

 

 

Венцом деятельности Carlsson является пакет CM74 LeMans для родстера SL предыдущего поколения. На машину устанавливается 7.4-литровый V12 мощностью 580 л. с., разивающий крутящий момент 850 Нм. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, время разгона до 100 км/ч – около четырех секунд.

По сравнению с таким монстром изображенная на снимках машина – скромница, хотя выглядит не так уж и скромно. Это стандартный C 240 Classic с шестиступенчатой "механикой", но в аэродинамическом обвесе Carlsson RS, на 17-дюймовых дисках и со сдвоенной выпускной системой. Интерьер и механическая часть остались без изменений, однако внешний вид автомобиля и издаваемый им грозный рык настолько красноречивы, что напрочь отбивают у конкурентов желание испытать судьбу в светофорных гонках. А это значит, что первый этап тюнинга завершен успешно.

 

 

Mercedes-Benz C 240 Classic

 

 

Обновлено 12.10.2012 14:46