Friday April 20, 2018
PDF
Печать
E-mail
28
С

Мотоциклы вообще тюнингуют чаще, чем автомобили. Покупатель каждого второго байка заказывает какую-либо доводку своего железного коня. Мотоциклу, само наличие которого уже является для хозяина средством самовыражения, обязательно необходимы индивидуальные качества и признаки.

Мотоциклы вообще тюнингуют чаще, чем автомобили. Покупатель каждого второго байка заказывает какую-либо доводку своего железного коня. Это вполне объяснимо, ведь автомобиль для многих по-прежнему остается всего лишь средством передвижения, а мотоциклу, само наличие которого уже является для хозяина средством самовыражения, обязательно необходимы индивидуальные качества и признаки.

Возможно потому в мотоциклетном мире и продается на порядок больше тюнингового оборудования, чем в автомобильном. Фирмы, производящие дополнительное и тюнинговое оборудование исчисляются сотнями. И у всех хватает работы. Разумеется, здесь есть свои лидеры и аутсайдеры.

BMW R1200 C с тюнингом от AC Schnitzer

Среди производителей тюнинга для мотоциклов в Америке наиболее заметны фирмы Two brothers, Dennis Kirk и Big Bike, а в Европе на этом рынке лидирует немецкая Wanderlich, хотя не менее популярны и многие другие брэнды – Falcon, Hein Gericke или начинавший свою деятельность именно на мотоциклетном поприще Remus.

Но одно дело – держать в руках руль мотоцикла, на котором установлен винегрет из тюнинговых деталей от разных брендов, а другое – стать обладателем эксклюзивного байка, прошедшего комплексный тюнинг в известном ателье. Именно такой мотоцикл появился в торговом зале петербургской компании "Евросиб" и сразу же привлек к себе внимание со стороны ценителей двухколесных машин. Ставший за свою пятилетнюю историю классикой жанра, первый европейский чоппер BMW R1200 С, получив фирменный тюнинг от немецкого ателье AC Schnitzer, расцвел новыми красками в прямом и переносном смысле. Яркая оранжевая окраска, которую приобрел мотоцикл, не результат случайной смеси оттенков или прихоть клиента, а один из официально запатентованных тюнинговым ателье цветов для внешнего тюнинга R1200 С. Кроме цвета, этот круизер отличается от серийного "монолитными" колесными дисками, тюнинговой подставкой для левой ноги и спортивной выпускной системой, наконечник которой увенчан эффектным "плавником". Последним штрихом, подтверждающим причастность к клану тюнинговых машин, служит логотип AC Schnitzer, вышитый на коже сиденья. Точно такой же украшает выхлопную трубу, диски и бензобак.

BMW R1200 C с тюнингом от AC Schnitzer / 3
BMW R1200 C с тюнингом от AC Schnitzer / 2
BMW R1200 C с тюнингом от AC Schnitzer / 1

Восхищались мотоциклом многие, но мало кто догадывался, что на самом деле весь этот тюнинг "made in Russia". Действительно, мотоцикл приехал в Россию в базовой комплектации, после чего специалисты центра "Автомася" доработали его по западным технологиям и с использованием комплектующих AC Schnitzer. Надо думать, что обновленный чоппер ждет явный коммерческий успех – если учесть невысокую стоимость его тюнинга, такой мотоцикл может быть настоящим подарком для поклонников стиля Full Throttle.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.