Печать
30
О

Демонстрационная инсталляция всегда интереснее, чем обычная. Музыкальная система, собранная с учетом пожеланий хозяина автомобиля, обязательно содержит отпечаток его личных пристрастий, в большинстве случаев ограничена бюджетом и к тому же создана для прослушивания определенной музыки.

Участие в профильных выставках, как правило, происходит по давно отработанной программе: фирма покупает место, строит экспозицию, размещает на ней свою продукцию. Потом выставка заканчивается, экспонаты возвращаются на склад, и уже через неделю о двухэтажном стенде площадью сто квадратных метров, на котором пять дней подряд играл оркестр и танцевали полуобнаженные фотомодели, будут напоминать лишь фотографии в компьютере рекламного отдела. Таков удел почти всех участников выставок. Почти, потому что тем, кто связан с миром car-audio, повезло больше. Они могут позволить себе отойти от традиционной схемы и вместо большого стенда построить маленькую, но эффектную демо-машину.

Opel Tigra / 3
Opel Tigra / 2
Opel Tigra / 1

Демонстрационная инсталляция всегда интереснее, чем обычная. Музыкальная система, собранная с учетом пожеланий хозяина автомобиля, обязательно содержит отпечаток его личных пристрастий, в большинстве случаев ограничена бюджетом и к тому же создана для прослушивания определенной музыки. Демо-кары, напротив, предельно беспристрастны и "не стеснены в средствах". Ко всему прочему, в каждой демонстрационной машине обязательно присутствует какая-нибудь "фишка". В этой "Тигре", инсталлированной в московском установочном центре Eclectic Audio, "фишка" заключается том, что в машине не одна, а две музыкальные системы. Первая предназначена для того, чтобы слушать музыку внутри машины, вторая смонтирована в багажнике автомобиля и, по сути, является стендом, позволяющим наслаждаться звуком всем окружающим. Очень полезная опция для загородного пикника, если такая малышка сумеет добраться до выбранного в лесу места. Впрочем, лавировать между деревьев на ней будет гораздо удобнее, чем на Land Rover.

Благодаря силе звука с помощью этой "тигрицы" действительно можно устроить дискотеку для всего леса. Мощная аудиосистема в багажном отсеке создана на базе акустики Oris Electronics из серии Aurum. Фронтальные АС состоят из двух компонентных комплектов AS-6.2, а в тыловых использованы коаксиалы 6х9 с маркировкой AS-693. Кроме того, в багажнике находятся два сабвуфера Aurum ASW-1044 (диффузор из кевларового волокна с керамическим покрытием, двойная звуковая катушка, максимальная мощность 1300 Вт). Оба "саба" установлены в фазоинверторных корпусах, причем конструкция модуля, в котором смонтированы корпусы, разработана таким образом, что каждый динамик играет в собственном объеме.

"Багажную" систему обслуживают целых четыре усилителя Oris Charisma: четырехканальник СА-504, подключенный к фронтальным динамикам, и три двухканальных усилителя СА-702, работающие с сабвуферами и тыловыми "овалами". Богатые возможности усилителей позволяют реализовать в этой схеме полностью многополосное усиление.

В городских пробках в машине тоже не будет скучно. В небольшой салон "Tigra" инсталлировали меньше аппаратуры, чем в багажник, но на качестве звука это не сказалось. Трехполосная фронтальная система построена на основе компонентных систем Aurum AS-5.2 и AS-6.2. Через внешний кроссовер Morel МХЗ.З динамики подключены к четырехканальному усилителю (Oris СА-504), вторая пара каналов которого в мостовом режиме питает 10-дюймовый сабвуфер ASW-1044. Усилитель и вуфер в закрытом корпусе установлены в отдельном модуле, который смонтировали на месте заднего сиденья.

В качестве головных устройств для обеих систем были выбраны одинаковые CD-ресиверы Sony CDX-MP70, способные менять цвет экрана – эта функция оказалась весьма кстати при разработке концепции оформления интерьера. Чтобы упаковка соответствовала содержанию, салон и багажник перетянули кожей, дверь украсили вставками из переплетенных полос красного и черного цветов, а на решетках больших динамиков выделили красной подсветкой логотип Oris Electronics. На подголовниках и напольных ковриках также вышили логотип компании, затем полностью переделали приборную панель и установили дополнительную подсветку.

Вскоре после завершения работ по установке аппаратуры, компания "Анэкс", по заказу которой создавался этот демо-кар, организовала конкурс на лучшее название для него. Так у автомобиля появилось немного неженское имя "Тигорис", под которым ему предстоит защищать честь брэнда Oris на грядущих выставках. И, судя по его "внутренним данным", с этой задачей он сумеет справиться, как никто другой.

Opel Tigra / 4
Opel Tigra / 6

Opel Tigra / 5