Печать
01
О

BMW 3 Series Compact Е36

Старые друзья
Не прошло и двух месяцев после публикации в "Колесах" материала одного из энтузиастов марки о трех баварских машинах, как все три описанных автомобиля попали к новым хозяевам. На их место к Павлу Альтову (сыну "того самого Альтова") пришли другие машины. Узнав об этом, мы решили выяснить, какие доработки их ожидают. Ответ был однозначен:концепция тюнинга для этих автомобилей та же, что и для предыдущих. Спустя еще месяц нашему взору предстали три красавца: BMW М5 в кузове Е39, купе BMW 3 Series Е46 с двигателем объемом 2.8 литра и BMW 3 Series Compact Е36.Сначала нам показалось, что эти машины выглядят попроще, чем предыдущая троица. Те автомобили имели больше дополнительных аэродинамических элементов, обладали меньшими дорожными просветами и колесными дисками большего размера. По уровню проработанности комплектов тюнинга и реализации задуманных доработок они находились на более раннем этапе, чем автомобили, которые мы видели в прошлый раз. Объяснить это оказалось несложно: первые машины дорабатывались на протяжении целого года, а другие – чуть больше двух месяцев. Но даже за это время многое в них успело измениться. Появилась тонировка, кузова лишились "хрома" (собственно, "трешка" уже изначально была представлена в комплектации Shadow line, что как раз подразумевает отсутствие хромированных окантовок), эмблемы BMW закрасили в цвет кузова. Compact обзавелся новыми передним и задним спойлерами Racing Dynamics и другими, более "интересными" порогами. М5 была "упакована" в полный комплект аэродинамического обвеса от Hamann. Оптика автомобилей подверглась модным и традиционным для хозяина машин доработкам: верхние сегменты задних фонарей выкрашены в цвет кузова, а передние фары установлены новые, с белыми "поворотниками" и затонированными стеклами передних фонарей. Машины выглядели стильно, но хозяин был недоволен: не все еще было загнано в рамки его концепции, некоторые доработки мешали друг другу, а другие, по его мнению, оказались не так хороши.

Верхний сегмент заднего фонаря "слился" с кузовом
Реснички на передней оптике принадлежат "перу" Hamann
В последнее время Racing Dynamics стала выпускать аэродинамические обвесы, по качеству не уступающие пластику от Hamann

Прямая речь
Павел Альтов:
Увлечение автомобилями возникло у меня давно. Началось еще в школе: я брал у родителей их "копейку", кстати, не всегда спросив разрешения, и "гонял" на ней. Потом, получив права, я постоянно менял автомобили.Как правило,машина бывала у меня недолго, через три-шесть месяцев обязательно менялась. Что касается любви к BMW, то все случилось как бы само собой. Я не собирался покупать автомобиль именно этой марки. Просто заехал на рынок – посмотреть.

Это было вскоре после кризиса. Увидел я там штук пять машин, и среди них одиноко стояла "пятерка" в кузове Е34 с подвеской М-Sport.

Я на ней прокатился и прямо-таки восхитился этой подвеской. Деньги были, я купил ту машину и с тех пор не знаю автомобилей лучших по управляемости.

BMW 3 Series Compact Е36

1 2 3 4