Печать
24
О

У главы российского представительства компании Audi г-на Тилла Браунера (Till Brauner) с автомобилями связаны и его работа, и хобби. Причем интересуется он не только современными, быстрыми спортивными машинами, на которых любит погонять с ветерком, но и менее скоростными и не столь комфортабельными старинными экземплярами, как частью автомобильной истории.

Так, на прошедшем в июле этого года по дорогам России VI ралли классических автомобилей «Золотое кольцо», от российского отделения компании Audi были представлены выпущенный тиражом не более 350 экземпляров лимузин Wanderer W50 L (марка входила в состав Auto Union в 1930-40 гг.) и первый серийный дорожный автомобиль Audi quattro 1984 года, за руль которого сел сам Тилл Браунер. Компанию ему в этом пробеге составил заслуженный мастер спорта Алексей Щукин, обладатель Кубка Европы по ралли и серебряный призер ралли Монте-Карло.

Autonet.ru: Когда вы получили водительские права?

- Права я получил в 1989 году в Германии, в Ингольштадте. В этом городе, кстати, располагается, штаб-квартира Audi AG.

Autonet.ru: Легко ли вам давалось обучение?

- У моих родителей была большая лужайка перед домом и, еще до поступления в автошколу, я регулярно катался по ней на автомобиле матери. Это был Golf. У отца тоже была машина, но он ее мне не давал.

Конечно, управлять автомобилем было приятно, но лужайка была холмистая, да и подвеска не столь мягкая, как у современных Audi с адаптивной системой. Толчки были достаточно сильные, от которых амортизаторы малолитражки буквально врезались в кузов. Так что комфортной ездой это не назовешь, но свою функцию полигона для обучения вождению лужайка выполнила.

Управлять машиной я научился быстро, чего не скажешь о Правилах дорожного движения. Честно говоря, полностью я их до сих пор не выучил. Меня дважды в день останавливают сотрудники ГИБДД на основании того, что я нарушил какое-либо требование ПДД.

Autonet.ru: Каким был ваш первый собственный автомобиль?

- Это был Audi 100 1975 года выпуска. Я купил его за 700 марок. Покататься долго на нем мне не пришлось, поскольку до окончания срока техосмотра машины оставалось 4 месяца.

Autonet.ru: Какие еще у вас были машины?

- Дизельный Golf, Audi 100, Audi 100 coupe 1970 года, этот олдтаймер до сих пор у меня, микроавтобус Volkswagen, Fiat Uno Turbo. Также у меня сейчас есть Audi 1980 года, предшествующий началу выпуска модели quattro и Mercedes 280 1969 года выпуска.

Autonet.ru: Какие критерии при выборе автомобиля для вас являются наиболее определяющими?

- На первое место я бы поставил дизайн. Машина обязательно должна мне нравиться внешне. На втором - мощность двигателя, поскольку именно от него зависит динамика. Это два основных и, пожалуй, единственных требования, которые я предъявляю к автомобилю.

Autonet.ru: Есть ли у вас автомобиль-мечта?

- У меня их много. Надеюсь, что со временем смогу купить себе некоторые из них. На данный момент мне очень нравится модель, которая хорошо продается в Европе, но не пользуется популярностью в России – Audi S6. Это прекрасный спортивный автомобиль, который я бы приобрел себе с удовольствием.

Мои российские друзья все время удивляются, когда узнают о том, что по служебным делам я езжу на S6. Они считают, что в России мне лучше подойдет А8. Но я очень люблю спортивную езду, для которой хорошо подходят S8 и S6. Последняя для меня более удобна, поскольку лучше входит в повороты.

Autonet.ru: Попадали ли вы в аварии?

- Столкновения, конечно, были и в достаточно большом количестве. Начинающий водитель всегда представляет на дороге повышенную опасность для окружающих. Но, с опытом, их становилось все меньше и меньше.

Регулярно случались и поломки, поскольку все мои машины были старые и периодически "просили" ремонта. Несколько раз приходилось стоять на автобане или даже бежать до ближайшего телефонного аппарата (сотовой связи тогда не было) чтобы вызвать помощь.

Autonet.ru: А как у вас складываются отношения с инспекторами?

- Особых проблем с дорожными инспекторами у меня не было. В Германии останавливают очень редко, хотя пару штрафов мне заплатить пришлось. В России это случается чаще но, увидев, что я иностранец сразу отпускают.

Autonet.ru: Случались ли с вами курьезные случаи на дороге?

- Особо примечательных случаев со мной не происходило. В России меня постоянно останавливают за неправильный разворот. Дело в том, что в Германии правилами разрешено разворачиваться везде, где нет сплошной линии. У вас все сложнее. Похоже, я так и не смогу понять, где это делать можно, а где нет. Каждый раз, когда инспектора останавливают мой светло-голубой Q7, они пытаются со мной поговорить, но поняв, что русский язык я не знаю, отпускают.

Autonet.ru: Как вы относитесь к женщинам за рулем и их стилю вождения?

- Об этом я могу судить только по собственной жене, а она ездит очень уверенно и безопасно. Когда она за рулем, я чувствую себя совершенно спокойно, могу расслабиться и даже подремать на заднем сиденье.

Autonet.ru: Ставите ли вы какое-либо дополнительное оборудование на свой автомобиль и что это за оборудование?

- Раньше, я на все свои машины устанавливал хорошие аудиосистемы. Но сейчас предпочитаю ничего в машине не менять, поскольку на автомобилях Audi и так устанавливаются прекрасные аудио и DVD системы. А еще, когда холодает, ставлю зимние шины.

Autonet.ru: А нравится ли вам аэрография?

- Это дело вкуса. Лично я предпочитаю однотонную окраску машины.

Autonet.ru: Как вы переносите дорожные пробки?

- Сейчас пробки не представляют большой проблемы. Можно послушать музыку, посмотреть фильм, занять детей электронной игрой. Один немецкий политик назвал пробку символом демократии, потому что ждать должны все.

Autonet.ru: Что бы вы пожелали читателям портала и покупателям автомобилей марки Audi?

- Приятной дороги и удовольствия от езды покупателям Audi желать не буду, поскольку это у них и так будет или уже есть. Хочется пожелать всем здоровья – это самое главное!