Печать
26
С

Электра – настоящее имя певицы, которое дал ей отец в честь мифической древнегреческой царевны. Электра родилась и выросла в Севастополе, неподалеку от развалин Херсонеса. Еще до школы она решила, что станет знаменитой певицей. Электра окончила театральную школу, где посещала классы вокала и фортепиано. В девятом классе собрала группу, с которой выступала на открытых площадках по всему Крыму.

В Москве девушка окончила актерскую мастерскую во ВГИКе под руководством народного артиста России, актера и режиссера Всеволода Шиловского. Через жесткий конкурсный отбор в музыкальном училище им. Гнесиных Электра с еще четырьмя начинающими артистами попала на мастер-класс к американскому педагогу по вокалу Сету Риггзу, известному по работе с такими мировыми поп-звездами как Мадонна, Дженнифер Лопес, Хулио Иглесиас, Майкл Джексон и Барбара Стрейзанд.

Дебютный альбом Электры «Свободный элемент» – результат ее совместной работы с саундпродюсером Домиником Джокером (работал с Владом Топаловым, «Отпетыми мошенниками», Лаймой Вайкуле и др.), который также выступил в качестве композитора, аранжировщика и автора текстов большинства песен.

В настоящее время Электра с Домиником приступили к работе над вторым альбомом.

Порталу AutoNet.ru Электра любезно поведала о своих автомобильных предпочтениях.

Autonet.ru: Как давно вы за рулем?

Электра: Машину я вожу уже с семи лет. Научил водить меня папа. Тем не менее, я ходила в автошколу и сдавала на права. Мне кажется, получить водительское удостоверение на сегодняшний день очень сложно, потому что машины, на которых приходится сдавать на права, находятся фактически в разобранном состоянии. Поэтому девушке по-честному получить права не представляется возможным. Мне их, скажем так, помогли сделать.

Autonet.ru: Помните свой первый автомобиль?

Электра: Моя первая машинка была очень простенькой. Это золотистая Dаеwoo Nexia. Как сейчас помню, она стоила четыре тысячи долларов. Я целый год их копила. Надо отдать этой машине должное. Я ездила на Dаеwoo Nexia почти год. За это время она ни разу не сломалась.

Autonet.ru: Какие еще машины у вас были?

Электра: После Dаеwoo Nexia у меня появился Mercedes CLK. Причем, история его появления очень интересна. Этот мерседес снимался вместе со мной в фильме «ПапарацА», а по окончании съемок я договорилась с фирмой, которая давала машину в аренду, что я куплю ее в кредит и заодно буду рекламировать их фирму всем своим друзьям и знакомым. То есть, я сделала им взаимовыгодное предложение, и они согласились. Так что эту машину я купила сама.

Autonet.ru: Какие критерии при выборе автомобиля для вас являются наиболее важными?

Электра: Я, как истинная девушка, выбираю машину по внешнему виду. У нее должно быть красивое «личико» и салон. Красный – очень кассовый и красивый цвет. Именно такого цвета мой Mercedes. При этом я отрицательно отношусь к тому, чтобы машину отделывали стразами или что-то на ней рисовали. В принципе, и внутри, и снаружи меня мой автомобиль устраивает. Мне нравится его светлый салон и красный цвет.

Autonet.ru: Есть ли у вас автомобиль-мечта?

Электра: Да! Это Merсedes Benz SLK 350. Мне нравится его дизайн. Автомобиль красивый и элегантный.

Autonet.ru: В авариях когда-нибудь доводилось бывать?

Электра: Нет. За четыре года я ни разу не попадала в аварии. Честно-честно.

Autonet.ru: А с гаишниками как отношения складываются?

Электра: В основном хорошо. Я оттачиваю на них свое актерское мастерство, когда попадаю в какую-то проблемную ситуацию с гаишниками, то иногда удается отделаться подарком альбома или постера. Бывает, что просто приходится рыдать, оттачивая очередную сцену. Когда ты начинаешь плакать перед взрослым мужчиной, он сразу же готов все тебе простить.

Autonet.ru: Автомобиль для вас роскошь или средство передвижения?

Электра: Это необходимость. Я с утра до ночи на колесах. Переезжаю с концерта на съемки, интервью, учебу. Я не пафосный человек и могу в какой-то момент проехать на метро, если мне это нужно. Просто, если на съемки ты будешь ездить на метро, то приедешь уже уставшим – целый день на ногах. В этой ситуации машина просто необходима.

Autonet.ru: Как бы вы охарактеризовали свой стиль вождения?

Электра: Ну, я бы не сказала, что у меня «блондинистый» стиль вождения. Я не рискую и не гоняю. Я продвинутый «user». Но при этом, не чувствую себя на трассе гонщиком Формулы-1, как бы мне этого не хотелось. Все свои желания погонять я реализую в школе картинга, где у меня для этого есть все возможности.

Autonet.ru: Возникало ли у вас желание сделать аэрографию на автомобиле?

Электра: Нет. Мне хватает яркого цвета моей машины. Но, в принципе, аэрография – это неплохое средство от угона. Особенно, если машина черная и неприметная. При помощи аэрографии на какой-то малый процент можно защитить свой автомобиль от угона.

Autonet.ru: А хотели бы заняться автомобильным спортом?

Электра: Я большая поклонница автомобильных гонок! Два года назад, когда я снималась в фильме «ПапарацА», мне пришлось пойти в школу экстремального вождения, где я честно отзанималась три месяца. Картинг стал следующим моим шагом к миру автомобильных гонок.

Картинг – это тот вид спорта, которым я мечтала заниматься, наверное, всю свою жизнь. Давно смотрю Формулу-1. Я большая фанатка Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Ощущения на картинге совсем другие, нежели в обычной машине. Первый раз, когда я пришла на картинг, мне было страшно. Руль очень жесткий, с непривычки его тяжело поворачивать, сложно входить в повороты. Но я просто в восторге! Я единственная девушка в группе по картингу, но ничего не боюсь, и мы еще посмотрим, кто круче!

Autonet.ru: Как вы переносите московские пробки?

Электра: Стойко и мужественно. Я не психую, не дергаюсь. Я стараюсь использовать то время, которое я стою в пробках, по делу. Сейчас я учусь в музыкальном институте, поэтому пока стою в пробках, я слушаю в плеере музыку, которая нужна мне для занятий сольфеджио. Потому что вечером я в буквальном смысле «доползаю» до дома, а в час-два ночи и глобально поучиться как-то не получается. 90 процентов учебы, написания песен, музыки – все это происходит в пробках. Поэтому, пробки для меня, имеют художественную ценность.

Autonet.ru: Что бы вы пожелали нашим автолюбителям?

Электра: Я считаю, что автолюбителям, прежде всего, не хватает уважения друг к другу. А еще знания того, что пешеход должен быть главным на дороге. Не должно быть такого, что ты едешь на машине, а бедный пешеход пытается как-то перебежать дорогу. Должно быть уважение к таким же водителям, как ты, уважение к пешеходу, понимание того, что ему нужно уступать дорогу. Это правильно, это нормально, так ведут себя все водители на дорогах Европы. И я считаю, в этом плане в России водителям не хватает уважения и толерантности.