Saturday April 20, 2024
PDF
Печать
E-mail
22
О

Забавная фамилия Носик досталась Александру от деда. Он был чистокровным поляком, и звали его Бенедикт Носэк. В начале ХХ века он перебрался в Украину и решил упростить свою фамилию на Носик.

Александр Носик – потомственный актер. Его папа Валерий, популярный комедийный актер советского кино, познакомился с актрисой Марией Стерниковой на съемках фильма «Спеши строить дом». Их роман завершился браком. В 1971 году у них родился сын Александр. Дядя Александра – тоже актер.

Вообще Саша не собирался посвящать свою жизнь театру и кино. Сразу после школы он подал документы в Плехановский институт, но вступительные экзамены не сдал и поступил в заочный финансово-экономический техникум. На первом курсе его забрали в армию, где он честно отслужил два года в автобате ПВО города Белгорода.

После армии Александр все-таки решил попробовать себя на актерском поприще и поступил в ВТУ им. Щукина.

Сейчас Саша играет в Малом театре. Снимался в сериалах «Маросейка, 12», «Каменская», «Марш Турецкого». Популярность пришла после съемок в сериале «Спецназ». Именно он и принес актеру множество поклонниц. Вообще Александр не обделен вниманием женского пола, и это ему нравится. Правда, секреты своей привлекательности не выдает и говорить об этом не любит.

Зато охотно общается на более «мужские» темы. Например, об автомобилях…

Autonet.ru: На каком автомобиле сейчас ездите?

Александр Носик: Land Cruiser Prado.

Autonet.ru: Нравится?

Александр Носик: Очень. Во-первых, машина скоростная, маневренная. Не смотря на то, что это полноценный джип, он едет и паркуется, как седан. При этом я сижу высоко, у меня прекрасный обзор и огромный салон. Я могу там даже переодеться, приехав на съемки, спрятаться и поспать. Также могу развлечь народ, поесть, попить – все, что угодно. Вожу на нем родителей на дачу. Машина очень комфортная и надежная. Она меня уже спасала в некоторых ситуациях.

Autonet.ru: Какой у вас был первый автомобиль?

Александр Носик: Самой первой машиной была убитая четырех-пятилетняя шестерка грязно-голубого цвета с багажником наверху. Багажник не снимали, потому что была такая фишка: гаишники не останавливают машины с багажником, потому что на них ездят старперы. Но это оказалось не так. Меня тормозили все гаишники. Я багажник снял, потому что он мешал аэродинамике автомобиля.

Autonet.ru: Помните, как права получали?

Александр Носик: Я не совру, скажу честно. Меня как-то обидели работники ГИБДД. Меня поймали за нарушение. Огромная пробка на левый поворот. Я не доехал двух метров, ровно на один корпус объехал машину по встречке. Это было еще прошлой зимой. И мне сказали: «Ну, понятно! Такой, как ты, явно купил права!» Я сказал: «Вот этого не надо, я никогда не покупал». Я выучился за лето, сдал все с первого раза. Я на это потратил кучу сил, не спал ночами, учил билеты, помнил номера вопросов и ответов на автомате. Но я это сделал сам.

Autonet.ru: Какие еще автомобили у вас были?

Александр Носик: После шестерки у меня был автомобиль, кстати, очень неплохой – Daewoo Nexia корейской сборки. Потрясающая машина. Какое-то время я ездил на Hyundai Sonata, Mitsubishi Eclipse – спортивный автомобиль, очень он меня радовал. Были какие-то промежуточные моменты, когда я брал машины у друзей. Потом пересел на Land Cruiser Prado.

Autonet.ru: Какой из всех автомобилей вам больше нравиться? Последний, наверное?

Александр Носик: Ну, да. В нем сочетание всего. Хотя, на самом деле, в езде на спортивной машине есть свой кайф, другой. По возможности я бы приобрел спортивный автомобиль, чтобы кататься на нем по выходным, может быть даже купе или кабриолет. Это действительно здорово.

Autonet.ru: Какую марку выбрали бы?

Александр Носик: Пока не знаю. Я бы провел тест-драйв. Дело в том, что каждая машина – это cочетание определенных качеств. Какое-то ваше, какое-то – нет. Обязательно посидел бы в BMW и в качестве пассажира в купе Mercedes. Правда, там тюнингованная обшивочка, но это очень хороший автомобиль. Но надо смотреть, надо сидеть. Тем более, так как эта машина прогулочно-игровая, можно выбрать что-то более скромное по скоростным параметрам. Есть симпатичные купешки с маленьким литражом. Почему бы и нет? Это же игра.

Autonet.ru: Какой стиль вождения вы предпочитаете?

Александр Носик: Интенсивный.

Autonet.ru: Интенсивный или агрессивный?

Александр Носик: Я достаточно быстро езжу, достаточно агрессивно в том смысле, что я стараюсь решить поставленную передо мной на дороге задачу. Но, все-таки я стараюсь это делать, соблюдая свободу других участников движения. Если я хочу обогнать машину, обязательно включаю поворотник и стараюсь не подрезать «в ноль». Правда, у меня иногда такое бывает. Я приношу свои извинения тем, кого я подрезал. Когда я не спешу, то включаю сигнал поворота и долго жду, чтобы меня пропустили. Если меня совсем не пропускают, я пользуюсь той же манерой вождения, что и большинство вокруг. Как ни странно, в 50 процентах случаев сейчас уже принято уступать. Я стараюсь благодарить тех, кто мне уступил дорогу, включаю аварийку.

Autonet.ru: Вы бы хотели заняться автомобильным спортом?

Александр Носик: Мне это было бы интересно, я бы попробовал, но пока… Надо уметь ловить дыхание жизни. Пока я к этому не готов. Методом проб и ошибок я уже подбирал школы экстремального вождения. Мне уже порекомендовали хорошего инструктора. Он в одиночку занимается спецподготовкой. Я собираюсь поучиться этому. А дальше посмотрим, потому что любое обучение чему-либо новому требует времени и отдачи. И так в любом деле, чем бы ты не занимался. Занимаешься ты сбором марок, экстремальным вождением, прыгаешь с парашютом – все требует отдачи.

Autonet.ru: Как относитесь к женщинам за рулем?

Александр Носик: Я очень уважаю женщин, которые водят действительно хорошо, профессионально. Они вызывают у меня уважение, улыбку, радость. К сожалению, негативно отношусь к тем девушкам, которые не доучились. Они, видимо, пускали слезу, когда их ругал инструктор. А инструкторы ругают одинаково всех: и мужчин, и женщин. Такие девушки чувствуют себя на дороге испуганно, нелепо, совершают ошибки. Тем самым они создают угрозу на дороге. Я, как и большинство водителей, в этот момент не очень лицеприятно о них отзываюсь. Впрочем, точно так же, как и о мужчинах, которые за рулем создают те же самые аварийные ситуации. Я считаю, что это не правомерно. Если ты выезжаешь на дорогу, будь добр, уважай других.

Autonet.ru: У вас были какие-нибудь курьезные случаи, приколы на дороге?

Александр Носик: Ну, иногда меня сотрудники ГИБДД «прикалывают». Шучу, конечно. А так особо смешных ситуаций на дороге не было. Хотя, никогда не забуду, когда у меня был еще не очень большой стаж вождения. Я тогда совершал длинную поездку далеко за пределы Москвы. Меня потрясли водители дальнобойных грузовиков. Они помогали мне обгонять их, уходили в сторону, вообщем, следили и отвечали за меня. Это я запомню на всю жизнь. На самом деле очень приятно…

Мне очень нравится ездить по Европе за рулем. Там действительно комфортно, правильно организовано движение. Люди ездят вежливо. Если что-то происходит, они улыбаются. Это приятно и снимает всю агрессию.

Autonet.ru: Что вы думаете по поводу аэрографии на авто?

Александр Носик: Вы знаете, с одной стороны, мне очень нравится талантливая аэрография, которая сделана на чужих машинах. С другой стороны, у меня срабатывает эффект приметности. Аэрография вызывает достаточно пристальное внимание к автомобилям. А публичным людям его и без аэрографии хватает. Хотя бы какие-то зоны должны оставаться нетронутыми. Наверное, на прогулочной машине для хорошего выпендрежа я бы сделал. Действительно, это красиво. Я бы придумал что-нибудь оригинальное. Но на каждый день нужна машина достаточно неприметная, которая может ехать в общем ряду. Бывает иногда, когда на дороге меня узнают другие водители, отвлекаются сами и отвлекают меня. А это уже опасно.

Autonet.ru: Для вас автомобиль это роскошь или средство передвижения?

Александр Носик: Для меня это средство передвижения и образ жизни. Я живу в машине. А роскошь с той точки зрения, что ты не знаешь за рулем какого автомобиля ты можешь оказаться завтра. Сегодня ты едешь на Land Cruiser Prado, а завтра придется сесть на шестерку и ощутить разницу. Иногда бывает, что ты вообще без машины. Поэтому эту радость вождения нужно, на мой взгляд, не забывать. Пока ты радуешься тому, что имеешь, даже, если это у тебя каждый день находится под рукой или есть возможность ездить на такой машине, то ты счастливый человек. Как только пресыщаешься, жизнь становится скучной.

Autonet.ru: Есть ли у вас автомобиль-мечта?

Александр Носик: Автомобиля мечты у меня нет. Но, наверное, я бы занялся коллекционированием, потому что, конечно, должна быть спортивная машина. Я бы приобрел себе автомобиль представительского класса, чтобы иногда было возможно отдыхать от руля.

Autonet.ru: А ретроавтомобиль был бы в вашей коллекции?

Александр Носик: Может быть. Вы знаете, в Германии на дорогах много восстановленных ретроавтомобилей, на которых люди полноправно ездят, и им очень хорошо. В этом есть теплота и уют. Так что, коллекционированием я бы занялся. Каждую машину нужно подбирать по характеру, в зависимости от состояния души. Но это уже все-таки излишество, которое дай бог, будет, но если нет, то не страшно. Главное, чтобы был основной автомобиль, который каждый день мужественно выносит тебя, твой характер, твою скорость, твои передвижения и наматываемое количество километров.

Autonet.ru: Чтобы вы пожелали нашим автолюбителям?

Александр Носик: Гармонии со службами безопасности движения, работниками ГИБДД. Хочется, чтобы мы наконец-то нашли общий язык и перешли от конфронтации к взаимопомощи. Меня очень поразил случай во Франции, когда меня догнали полицейские. Я спрашиваю: «Что случилось»? Они говорят: «Вы не пристегнуты». Мне это очень понравилось, я пристегнулся. Сейчас я приучил себя постоянно пристегиваться. И дело не в том, что ты заплатишь больше или меньше денег. Я не трачу свое время на объяснения, если я пристегнут и с наушниками. Это первое. Второе – я желаю нашей стране правильно направлять свое богатство в нужное русло и делать дороги. Желаю нашим автомобилистам хороших машин отечественного и импортного производства. Еще хочется, чтобы наш автопром догнал Европу, Америку и Японию. Чтобы это было достойно, потому что не у всех есть деньги на более дорогие машины. Поэтому нужно, чтобы российские автомобили были не хуже. Также желаю автовладельцам улыбок на дороге, комфортных отношений, чтобы люди за рулем получали удовольствие. Желаю, чтобы когда-нибудь, через несколько лет у нас построили трассу, на которой можно было бы испытать машину по полной, потому что я люблю скорость. Ну и, чтобы у нас не было ДТП, никогда не страдали пешеходы, и радовались водители.

Редакция портала AutoNet.ru благодарит компанию Sollers (ООО «Торговый Дом Северсталь-авто») за помощь в подготовке материалов.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.