Tuesday January 16, 2018
PDF
Печать
E-mail
20
С

Он стал известен широкой публике после дебюта в фильме «9 рота» Федора Бондарчука. Костя сыграл роль художника Джоконды. До этого, кроме самых близких родственников, никто и подумать не мог, что он внук режиссера Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой. Константин тщательно скрывал свое родство со знаменитым семейством, поскольку привык всего добиваться сам.

Не смотря на свой возраст (23 года), у Крюкова внушительный список достижений.

В 2001 году он стал выпускником известного в ювелирном мире Американского геммологического института и получил диплом геммолога высшей квалификации. В Москве он окончил Московскую Государственную Юридическую Академию.

Главное увлечение Кости – это живопись, которой он занимается профессионально. Причем картины он пишет исключительно ради собственного удовольствия. Ни одну из своих работ он еще не продал, и делать этого не собирается. Костя стал лауреатом Золотой Медали Европейского Общества Франца Кафки «За выдающийся вклад в развитие современной живописи». Также ему вручили медаль за серию картин под общим девизом «Мыслеформы», которые по оценке экспертов, не имеют в мировой живописи аналогов по форме, по содержанию и технике исполнения.

Раньше Костя играл на гитаре, писал стихи, фотографировал, катался на картинге, рисовал модную одежду и т.д. Вообщем, искал себя, как мог.

Приятной внешностью Костя тоже не обделен, и потому, несомненно, этот «солнечный мальчик» является предметом вожделения прекрасной половины человечества.

Как человек искусства, он подходит творчески ко всему. Например, к выбору автомобиля. Его любимец – Jaguar S-type, на котором он ездит уже довольно долго.

Модель выбиралась исключительно из эстетических соображений. Шикарный, никогда не выходящий из моды, британский дизайн наиболее близок Косте по духу.

Но были в автоколлекции Крюкова и другие автомобили, о которых он любезно рассказал корреспонденту портала Autonet.ru

Autonet.ru: Константин, вы помните свою первую самостоятельную поездку?

Константин Крюков: Да. Это было на 750-й BMW... Точно не помню, какой год. Это было «три кузова назад». По сравнению с нынешним кузовом, это была уникальная тачка Individual 750 с пятилитровым движком. И папа, не подумав, оставил ее на даче вместе с ключами. Через неделю он мне звонит и спрашивает:

– Ты где?

– Я в городе тусуюсь.

– А ты на чем выехал? Водителя вроде нет.

– Машину твою взял.

– Ты с ума сошел? Мою машину?!

А потом папа понял, что запрещать бесполезно. Следующий мой автомобиль был, конечно, очень смешной –140-ой мерс. Он был как трактор. 140-ой кузов c турбодизелем в 3,5 литра. Он еле ехал.

Autonet.ru: Как давно вы на нем ездили?

Константин Крюков: Мне было тогда16 лет, и я ездил по правам, в которых было написано, что мне 21. Когда меня останавливали гаишники, я выдавал: «У меня нет денег, я студент». Они смотрели на мою машину и говорили: «По-моему, ты – хам!» Я стоял на своем: «Нет, я студент, все деньги на бензин трачу, видишь, какая махина!» Потом у меня была пятерка BMW. После пятерки я себе взял Jaguar S-type.

Autonet.ru: Как давно у вас Jaguar?

Константин Крюков: Я не помню. Где-то с 2001 года. Вот буквально на днях купил еще шестерку BMW.

Autonet.ru: Если сравнивать ваши автомобили, то какому отдаете предпочтение?

Константин Крюков: Вообще-то я большой поклонник Jaguar. Это классический автомобиль, который всегда в моде.

Autonet.ru: Какого цвета ваши машины?

Константин Крюков: Jaguar – черный. BMW – белый.

Autonet.ru: Когда у вас прав не было, на гаишников часто попадали?

Константин Крюков: Попадаю до сих пор с утра до вечера.

Autonet.ru: Что говорят?

Константин Крюков: Говорят – «Дай денег»… А если узнают, то «Дай еще больше денег!» С гаишниками у нас очень душевное общение. Я им постоянно объясняю, что я опаздываю на сцену, которая стоит 50 000$. Они говорят: «Ну, ради 50 000$ можно и нам немного оставить».

Autonet.ru: В аварии доводилось попадать?

Константин Крюков: Доводилось, но все аварии были какие-то неуклюжие, и, к счастью, не приводили ни к каким серьезным последствиям. Считал ряды пластмассовых ограждений когда-то. Мне было жутко смешно. Приезжаем на сцену: я и мои два товарища. Я хожу и объясняю, что произошло. А у меня полностью разбитый передок. Я говорю: «Представляешь! Эта тварь мало того, что машину мне разбила, она еще через нее перелетела и заднее крыло мне помяла» (это я про пластмассовое ограждение). А подумали, конечно, про что-то другое.

Autonet.ru: Какие-нибудь курьезные случаи были на дороге?

Константин Крюков: Был у меня прикол на пятерке, когда я ехал 160 км/час. И вдруг въехал на проселочную улицу с дырками, ямками, трамплинчиками. После этого два месяца мою машину чинили. Она из автомобиля превратилась в нечто скачущее… Еще случай вспомнил – в Чехии, когда мне вручили мой приз за живопись, я ехал обратно из Карловых Вар, и на дорогу выбежал кабан. Я его сбил. Кстати никогда не думал, что кабан может причинить такой вред машине. Вы не представляете, где кабана нашли! Приезжает местная милиция. Я говорю: «Ребят, кабан!» Они: «А где же кабан?» Оказывается, он так далеко отлетел, что его даже не сразу нашли. А у меня вскрылись подушки в одну и в другую сторону. Я ехал 160 и не понимаю, куда моя машина едет, перед лицом подушка. Надо как-то затормозить, чтобы и сзади в меня не въехали, и на встречку не выехать. Веселая авария.

Autonet.ru: Как к женщинам за рулем относитесь?

Константин Крюков: К красивым хорошо, к некрасивым… тоже хорошо. Я уже воспринимаю это как факт.

Autonet.ru: Как переносите московские пробки?

Константин Крюков: Ужасно. Но я нашел выход – слушаю аудиокниги в машине.

Autonet.ru: Тоже правильно. Что самое последнее, что прочитали?

Константин Крюков: Я прочитал два тома. Роман «Тай-Пен». Написал такой американский сценарист Джеймс Клавелл про основание Гонконга.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.