Печать
10
О

Владимир Тишко в первую очередь известен как ведущий программы «Москва: инструкция по применению» на телеканале ТНТ. Помимо этого, Владимир – популярный рекламный персонаж. Умеет подать любую информацию так, чтобы вам немедленно этого захотелось (проверено рекламой «Тайд или кипячение»).

Владимир окончил первый в России негосударственный театральный институт по системе Михаила Чехова. Снимался в таких фильмах как: сериалы «Золотая теща», «Рекламная пауза», «Обреченная стать звездой», комедия «С ног на голову», «Адам и превращение Евы», «Я тебя люблю». Также он был ведущим шоу «Молодожены» и «Медовый месяц» на канале СТС.

Это далеко не весь список талантов и увлечений Владимира. Он – кофеман, заядлый сноубордист, парашютист-отличник… Главный инструктор «по применению столицы» убежден, что выжить в Москве значительно сложнее, чем в джунглях, поэтому сам без инструкций шагу ступить не может, начиная с выбора носков и заканчивая выбором автомобиля.

Кстати об автомобилях…

Autonet: Владимир, скажите, пожалуйста, когда вы получили водительские права?

Владимир Тишко: Около восьми лет назад. После окончания автошколы я решил позаниматься с инструктором. На третий день он начал читать мне стихи, я быстренько завязал с этим и азы мастерства вождения постигал уже в гордом одиночестве на практике.

Autonet: Вы помните свою первую самостоятельную поездку?

Владимир Тишко: Первый раз я сел за руль еще в детстве. Это был «горбатый запорожец» моего дяди... Мне было лет десять, наверное… Мне дали немного проехаться, и я чуть не умер от счастья и гордости. Тогда казалось, что это необыкновенная машина. Да, мне и сейчас так кажется...

Autonet: Какой у вас был первый автомобиль?

Владимир Тишко: Первой машиной, на которой я начал ездить официально, был двухлитровый Opel Omega. Это было в начале 2000 года.

Autonet: На чем сейчас ездите?

Владимир Тишко: Сейчас у меня Toyota Land Cruiser Prado. Я приобрел этот автомобиль пару месяцев назад и рад, что остановил свой выбор именно на нем. Когда я хотел купить его, возникло очень много сложностей, а именно ждать его нужно было два-три месяца, но нашлись люди из автоцентра Планета, которые предоставили мне автомобиль в кратчайшее сроки, да еще в придачу сделали кучу подарков для него.

Autonet: Почему выбрали именно эту машину?

Владимир Тишко: Как бы это парадоксально не звучало, чем больше пробки, тем больше хочется пересесть в большой автомобиль, потому что просторный автомобиль позволяет комфортно существовать в московских пробках.

Autonet: Какие у вас еще были автомобили?

Владимир Тишко: За мою автомобильную жизнь у меня были различные марки машин – Opel, BMW 320, Toyota... Если раньше мое сердце прочно принадлежало BMW, то сейчас я все больше влюбляюсь в свою новую машину. И вообще, автомобиль – это и дом, и друг. Для меня это живое существо, которое требует к себе повышенного внимания.

Autonet: Какие критерии при выборе автомобиля для вас являются наиболее важными?

Владимир Тишко: Самое первое и главное – машина должна нравиться визуально. Когда такое происходит, я начинаю интересоваться ее технической частью. Если все подходит, покупаю. Я вообще, к сожалению, имею довольно смутное представление о том, как устроена машина. Поэтому предпочитаю доверять профессионалам.

Autonet: Есть ли у вас автомобиль-мечта?

Владимир Тишко: У меня нет автомобиля мечты. Любой автомобиль, который появляется в моей жизни, и является мечтой.

Autonet: В аварии попадать доводилось?

Владимир Тишко: Да. Два месяца назад я ехал на BMW, навстречу мне выехала 40- летняя блондинка, и, нарушая все правила ПДД, не сбавляя скорости, врезалась в меня. Моя машина очень сильно пострадала... А, как только я приобрел Toyota Land Cruiser Prado, через месяц пользования, когда я стоял на светофоре, мне в зад врезалась «Газель». Поэтому в ближайшее время собираюсь ездить на танке.

Autonet: С гаишниками часто приходиться иметь дело?

Владимир Тишко: Вообще-то я не очень часто попадаюсь сотрудникам ГИБДД. Но, если такое произошло, предпочитаю заплатить штраф в независимости от того, узнали меня или нет.

Autonet: Автомобиль для Вас роскошь или средство передвижения?

Владимир Тишко: Мое мнение, что автомобиль должен быть роскошным средством передвижения.

Autonet: Как вы относитесь к женщинам за рулем?

Владимир Тишко: Если честно, то последнее время плохо, они меня пугают... Пугают очень многим: незнанием правил, вопиющей наглостью, по сравнению с которой дальнобойщики просто ботаники-интеллектуалы. Наверняка, это способ защиты, но тем не менее... Пугают элементарным непониманием того, как устроена дорога. Но самое главное – они и не хотят этого знать. Женщины за рулем абсолютно не чувствуют ответственности, потому как они не до конца осознают, где находятся. Зато показывать «факи» и «подрезать» они научились. Это очень грустно. В то же время у меня есть масса знакомых девушек, которые великолепно водят автомобиль. Но таких все-таки, к сожалению, меньшинство.

Autonet: Вы сами ездите за рулем или предпочитаете пользоваться услугами водителя?

Владимир Тишко: Нет, я езжу только сам, за редким исключением, если я еду в аэропорт или на вечеринку, где собираюсь отдохнуть и злоупотребить алкоголем. Вообще от вождения автомобиля я получаю колоссальное наслаждение, а сидеть на заднем сидении и упускать такую возможность я не хочу.

Autonet: Хотели бы вы стать «лицом» какого-нибудь автомобильного бренда? Если да, то какого?

Владимир Тишко: Реклама – это часть моей профессии. Поэтому, если возникнет такое предложение, я с удовольствием стану «лицом» любой автомобильной марки. Потому как в наше время любая марка заслуживает уважения.

Autonet: У вас не возникало желания заняться автомобильным спортом?

Владимир Тишко: Знаете, даже не думал об этом... Хотя, у меня один раз была возможность сесть в спортивный болид, и, когда я это сделал, мне стало просто страшно – ощущение такое, что ты сидишь в гробике... А, если представить, что этот гробик еще и мчится со скоростью 300 км/час, то, пожалуй, мне такого счастья не надо…

Autonet: Хотели бы украсить свой автомобиль аэрографией?

Владимир Тишко: Нет, такого желания никогда не было по простой причине, что я не люблю аэрографию. Конечно, я могу оценить и даже восхититься качественно сделанным рисунком, но применительно к моему автомобилю это недопустимо.

Autonet: Не так давно вы спасли жизнь ребенку, бросившись под колеса автомобиля. Как это произошло, и что вы чувствовали в тот момент?

Владимир Тишко: На самом деле все произошло неожиданно, даже сообразить ничего не успел. Я приехал на съемку своей программы, вышел из машины, а тут какой-то пацан лет десяти переходил улицу, и тут из-за поворота выскочила машина – жигуль, тонированный чуть ли не клеенкой, а мальчишка смотрел совсем в другую сторону… Я, так получилось, был чуть сзади, и когда увидел, что жигуль не сбрасывает скорость, а пацан смотрит совсем в другую сторону, бросился вперед и снес его к обочине. Мы упали, пацан так ничего сразу и не понял, что произошло, а жигуль промчался, чуть нас не раздавив… Если честно, мне потом хотелось дать ему подзатыльник, чтобы в следующий раз смотрел по сторонам.