Печать
30
О

Утро, частота 101,1 FM – радиостанция «Серебряный дождь» – неизменно уже на протяжении более десяти лет со вторника по четверг мы слышим его голос в авторском ток-шоу «Соловьиные трели». Да, в эфире Владимир Соловьев. Он ведет со слушателями живой диалог, обсуждая самые различные вопросы. Круг интересов, увлечений и талантов Владимира Рудольфовича настолько многообразен и непредсказуем, что перечислять их можно до бесконечности. Он может вести дискуссию на любую тему: от рецептов приготовления блюд и моды до компьютеров и чтения поэзии китайских философов.

По словам мамы Владимира, Инны Соломоновны, он с детства стремился быть самостоятельным. В школе любимыми предметами были литература и история. Уже тогда он мог часами спорить и отстаивать свою точку зрения. Институт стали и сплавов Володя окончил с красным дипломом. На этом желание учиться не пропало, он поступил в аспирантуру института мировой экономики и международных отношений, защитил диссертацию и получил звание кандидата экономических наук.

Неожиданно, но факт – во время обучения Соловьев работал дворником у Дворца Горбунова и строил гаражи, научился шить майки и шапочки, так как уже родились дети Полина и Саша.

Сейчас же Владимир Рудольфович Соловьев – известный российский журналист, один из самых стильных ведущих на телевидении, автор собственного ток-шоу на радио «Серебряный дождь», автор нескольких книг и многочисленных статей в крупнейших автомобильных журналах, мастер полемики, кандидат экономических наук. В друзьях: Андрей Макаревич, Далай-Лама и Шарон Стоун. Третий раз женат, имеет пятерых детей. Из личных увлечений – любит красное вино, красные воротники у пальто и красные спортивные машины.

К машинам у Соловьева еще с юношества сложилось особое отношение.

В.С.: «Автомобиль для меня — это не просто средство передвижения. Мне важен его характер, история. Для меня машина как породистый жеребец, он должен быть из хорошей конюшни. Например, такой, как мой бывший Porsche Boxster. Я его специально отправлял в Германию на доводку Techart. Это для машины то же самое, что для женщины косметика. Вернее, я бы даже сказал, пластическая хирургия. Машину после Techart не узнать, практически полностью изменяется ее внешний вид. У моего Porsche Boxster поменяли передние и задние крылья, кожаный салон перешивали. BMW у меня был — Джеймс Бонд отдыхает! Там ставили другой салон, сделав его черно-алым… Моя Audi — с просторным салоном, изменяющимся клиренсом, подушками безопасности, навигацией, удивительной приемистостью. Я в ней мало что поменял, но зато «зарядил» всем, что предлагает эта компания. Мне вообще не нравятся обычные серийные модели, мне обязательно надо их оригинально переоборудовать и усовершенствовать».

Права Владимир получил, когда ему еще не исполнилось 18 лет, на первом автомобиле даже не ездил, а сразу продал. После этого был «Ваз-2103» и «Волга» тестя. В 1991 году Соловьев уехал жить в США, где приобрел «Гран-маркиз» 1972 года, на котором много путешествовал по стране.

Там же с журналистом произошел с одной стороны курьезный, с другой – очень загадочный случай.

В.С.: «Я ехал с женой и ребенком на небольшой спортивной машине Ford Mustang. Был сильно уставший и на горной дороге, не уследив, съехал на обочину. Машина висит, и тут, откуда ни возьмись, появились этакие эльфы в ковбойских шляпах, человек двадцать, на руках вытащили машину, поставили на дорогу и, ничего не говоря, исчезли. Вокруг при этом не было ни одного населенного пункта».

Отношения с гаишниками у Соловьева складываются достаточно спокойно. Если он что-то нарушает, то всегда платит штраф, не выясняя отношений и не пользуясь своей известностью.

В.С.: «Я всегда стараюсь быть безупречно вежливым. Если нарушил — плачу штраф, но делаю это на месте, у меня нет времени ходить по сберкассам».

Владимир Рудольфович уже давно имеет репутацию эксперта в автомобильных делах и ведет рубрику «Авточас» в рамках собственного утреннего шоу на радио. Владеет правами всех категорий от А до Е. Он побывал на всех крупнейших автосалонах мира, провел в прямом эфире тест-драйвы из Испании, Германии, Норвегии, США, Финляндии, Японии и других стран. Также Владимир обсуждает со слушателями повседневные проблемы автомобилистов. Сам он поменял огромное количество машин и каждую отдавал на доработку и тюнинг. В его гараже побывали самые разные авто, можно считать его своеобразным музеем. Среди них: Porsche Boxster, Porsche 997 Carrera S, Audi A8, Audi A 6, Audi Allroad, 500-й Mercedes купе, Hummer H2, BMW Z3, которую он специально покупал жене. Сам владелец говорит, что он их не коллекционирует, а ему просто жалко продавать. Хотя BMW Z3, Audi Allroad с бежевым салоном и Porsche Boxster уже проданы. К каждому авто Владимир относится по-разному, особенно, но всегда с любовью.

В.С.: «С машиной надо обращаться, как с живым существом. Она все чувствует. И, как жена, не прощает измен. Если вы решили ее продавать, она сразу начинает обо все биться, царапаться, не хочет заводиться. Поэтому с машиной нужно быть чутким и ласковым. И всегда помнить, что любая легкая прогулка может закончиться тяжелым последствием, если не быть внимательным на дороге. Водительские права — это привилегия, это колоссальная ответственность, от которой зависит твоя жизнь и жизнь окружающих».

официальный сайт Владимира Соловьева