Friday April 19, 2024
PDF
Печать
E-mail
26
С
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский
Владимир Турчинский

Большие люди, как правило, добрые и спокойные. Владимир Турчинский в этом правиле огромное исключение. Он действительно большой, но взрывной и решительный, хотя недобрым его все-таки не назовешь.

Его называют «Динамит», а как иначе, когда человек, способен в мгновение ока превратиться из добродушного «обаяшки», в грозного силача, обладающего исключительной разрушительной силой.

Но как бы грозно это не звучало, и как бы Владимир себя не позиционировал, он все же остается веселым и миролюбивым человеком. А свою непомерную силу он чаще всего направляет в мирное русло.

Турчинский не только спортсмен, но и шоу-мен, благодаря чему он заработал себе большое количество поклонников. Поэтому ему и приходится поднимать слона, сдвигать с места вагоны, и вытаскивать машины из пропасти.

В.Т.: «Таскать самолеты и поднимать слонов – достаточно экстремальное занятие. И это становится своеобразным наркотиком: если сдвинул самолет или поднял слона, потом без этого трудно обходиться. Я ловлю кайф от того, что превзошел самого сильного человека XX века, поднявшего на платформе слона в 2 тонны. Я поднял слониху в 3,5 тонны на такой же платформе. Вот это мой экстрим».

Но больше всего Владимир уважает автомобили, причем в качестве личного средства передвижения, а не объекта получить рекорд «Книги Гиннеса».

За почти пятнадцатилетний стаж вождения он поездил на таком количестве автомобилей, что, пожалуй, не найдется ни одного транспортного средства, на котором не ездил бы господин Турчинский. А сосчитать автомобили, стоящие в его гараже дело непосильное, даже самому Владимиру.

Он научился водить еще в школе на стареньком «ЗИЛе-130», но так как Владимир в то время уже выступал как атлет, то это было ему не актуально.

В.Т.: «Я как-то не нуждался в собственной машине. На соревнования нас возили автобусы. К тому же ведь для вождения, как и для любви, нужно созреть».

Вот он и созрел почти к 30-и годам. Но довольно позднее начало не помешало ему наверстать упущение время и перепробовать все машины.

В.Т.: «Я водитель универсальный, могу водить что угодно, вплоть до велосипеда. В правах открыта одна категория, как у всех нормальных людей, но опыта на целый автопарк».

Хотя в самом начале «Динамиту» приходилось очень аккуратно водить. В первый год вождения, он старался управлять тихо, не на что не отвлекаться. Это была для него очень серьезная физическая и моральная нагрузка, ведь постоянно приходилось быть начеку.

Прошло немало времени, прежде чем он перестал ощущать, что сидит за рулем автомобиля и стал просто получать удовольствие от вождения.

Он и сегодня остается спокойным, и на удивление, сдержанным водителем.

В.Т.: «Я спокойный водитель. Люди на хороших машинах, как правило, вменяемые. В аварии я практически не попадаю».

Он и автомобили себе выбирает с такой же тщательностью и рассудительностью. Ведь самое главное это комфорт и функциональность, а не пафос и глупая показуха.

Именно поэтому, к кабриолетам в условиях нашей российской действительности он относиться отрицательно, а вот внедорожники это то, что надо.

В.Т.: «У нас все-таки страна джипов – из-за качества дорог, из-за менталитета, из-за восприятия тебя остальными участниками движения и представителями ГИБДД».

Поэтому он водит сегодня «Hummer» - машину, о которой он всю жизнь мечтал.

В.Т.: «Раньше, при покупке очередной машины я все время думал, какой будет следующая модель. Теперь я об этом вообще не думаю – меня в «Hummer» устраивает абсолютно все, это моя машина. Так с парковкой никаких проблем не возникает: могу припарковаться где угодно, хоть на ступеньках. К тому же «Hummer» не увозит эвакуатор. Просто не может».

Турчинский перепробовал достаточное количество внедорожников, для того, чтобы понять, что «Hummer H2» машина его жизни. Ну, ассоциируется он с этой моделью – тут уж ни чего не поделаешь.

Так в самом начале его возила «Нива», чуть позже «SsangYong Korado», и даже «Mercedes Gelandewagen», но все это было тенью сегодняшнего автомобиля «Динамита».

Хотя пару лет назад у Турчинского был любимый автомобиль – «Ford Mustang», о котором он вспоминает с неподдельным восторгом.

В.Т.: « Он был ярко-красный, с двумя белыми полосками через кузов, разрисованный лошадьми и увешанный антикрыльями. Навороченный автомобиль было слышно задолго до того, как он появлялся в поле зрения. А уж когда он подъезжал - глаз было не оторвать!»

Но как бы, ни льстил самолюбию «Динамита» его «Mustang», машину пришлось продать.

В.Т.: «Просто деньги были нужны».

Несмотря на свою сдержанность и кажущееся спокойствие, Владимир Турчинский все же не лишен амбиций, причем они под стать как раз импульсивному «Динамиту».

В.Т.: «Мне одному нужно четыре автомобиля: джип, седан, мини-вэн для поездок всей семьей и спорт-кар. Ведь машина, она как игрушка, поездишь, надоест, сменишь на новую, через какое-то время вновь с удовольствием вернешься к прежней модели».

Говорят, что мужики, которые любят оружие, больших собак, блондинок и большие машины, имеют кучу комплексов. В случае с Владимиром Турчинским так и хочется сказать «Ну и пусть говорят», ведь «Динамит» ни чего общего с этим народным высказыванием не имеет. Как выяснилось, он оказался добрым, спокойным, уравновешенным, и удовлетворенным жизнью человеком.

Вот вам и «Динамит»!

Официальный сайт Владимира Турчинского

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.