
ШАГ 1
Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…
…и вынимаем палец из суппорта.
ШАГ 2
Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…
…и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.
После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.
ШАГ 3
Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.
ШАГ 4
Снимаем пружинные держатели колодок.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяйте бензин или солярку, только специальный состав!
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами.
ШАГ 5
Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.
При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.
ШАГ 6
Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Комплект передних колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить оригинальные или Lucas, Sangsin, Pagid