Saturday January 20, 2018
PDF
Печать
E-mail
18
О

День отдыха 8 января выдался в стане команды «КАМАЗ-Мастер» в Арике весьма насыщенным. С легкой руки президента Чили Себастьяна Пинеры, первым пришедшим в гости к команде, россиян посетили многочисленные друзья и поклонники команды. Из Боливии приехал посол России в этой стране Леонид Голубев. В беседе с руководителем команды Семеном Якубовым он высказал заинтересованность в том, чтобы маршрут Дакара в следующем году прошел через Боливию.

Почти в полном составе отобедать барашком приготовленным в казане пришла команда «Х-рейд» во главе со Стефаном Петранселем. Разговорились.

— Стефан как Вам российская кухня?

— Отлично, очень вкусно. Мне и российская кухня, и российская команда «КАМАЗ-Мастер» нравится. У вас здесь царит порядок и четкая организация. Все думают о гонке. Потому вы и успешны.

— Как насчет того, чтобы опробовать КАМАЗ?

— Это было бы хорошо стать победителем Дакара в классе мотоциклистов, автомобилистов и ещё в классе грузовиков. Если я надумаю, тогда мне, возможно, понадобится ваша помощь, — отвечает француз шесть раз выигрывавший Дакар на мотоцикле и трижды на внедорожнике.

— Стефан, если ты захочешь победить в классе грузовиков, то это возможно сделать только на «КАМАЗе», — говорит Петранселю Семен Якубов.

— Это точно, — смеется знаменитый француз.

Увеличить
Увеличить

Соперничество участников гонки заканчивается сразу после финиша. В обычной жизни они закадычные друзья. Вот появляется делегация Татры — Алес Лопрайс, Йозеф Калина, Милан Холан.

— Я уже старый, — говорит Йозеф Калина, который был штурманом еще у самого Карела Лопрайса. — на вчерашнем этапе меня так растрясло, что я бросил роуд-бук и сказал Алесу — вот впереди едет Фирдаус Кабиров, он наверняка знает дорогу, просто держись за ним.

Юморной и задорный бородач! Кто его разберет, шутит или правду говорит!

Увеличить
Увеличить

Но все же главные героя дня отдыха — механики. Без суеты, деловито и четко делали они свою работу. Работа не останавливается ни на минуту. Бешеный ритма Дакара, жара, песок, тряска и сверхнагрузки не щадят автомобили. У механиков КАМАЗа широкий комплекс работ: от профилактической замены рессор и колес до сварки поврежденной рамы. Поломки тщательно анализируются. Для этого здесь знаменитый конструктор Владимир Губа. До поздней ночи вместе с другим ветераном отечественного автомобилестроения Григорием Мясоедовым они колдуют с компьютером и приборами. Научный подход и современные технологии — без этого невозможен современный автоспорт и высокие результаты.

Пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер»

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.