Tuesday April 16, 2024
PDF
Печать
E-mail
02
О

Кубок Maxpowercars 2010 года потихоньку набирает обороты и уже обзавёлся явными лидерами сезона в каждом из классов. Подтвердил это третий этап, который прошёл в подмосковном Мячково. И вновь не обошлось без сюрпризов. Правда, на этот раз они были не только приятными.

Увеличить

Свинью подложила погода в виде утреннего дождя. Трасса, конечно, подсыхала достаточно быстро, но местами были лужи, да и первые заезды приходилось останавливать из-за серьёзных вылетов. Первым был пилот Ford Focus RS, который соскользнул с асфальта в конце стартовой прямой и попал на мокрую траву. В итоге – контакт с отбойником и пробитый радиатор. А стоило возобновить тренировки, как тут же «приложился» о покрышки краснодарский гость на Nissan 350Z с двумя турбинами.

Увеличить

По сути, на этом моё участие в третьем этапе было закончено, так как после обеда именно на том Фокусе я должен был ехать в финальных заездах. Поэтому оставалось только добивать штатные шины на Renault Clio RS в тренировках. Да и во всех остальных классах соперники ничего не могли противопоставить фаворитам.

Увеличить

В «Туринге» всех оставил не у дел Заур Шугушев на Mazda RX-8, который «привёз» полторы секунды Констатину Литвинову (Honda S2000). Третье место занял Александр Пазухин на Honda Civic. Впрочем, такая скорость Заура объясняется отчасти и шинами – на его Мазде установлены Bridgestone Potenza RE-11S, которые не имеют европейского сертификата о допуске на дороги общего пользования. А это означает, что либо Заур меняет их на другие до конца июня, либо переходит на класс выше.

Увеличить

А в «GT» картина-то аналогичная! Третью гонку подряд буквально громит конкурентов Александр Потапов. Его Mazda RX-7 хоть и вписывается полностью в регламент класса, но время круга превосходит не только результаты серебряного призёра Алексея Мазанкова (BMW M3) и замкнувшего тройку Сергея Степанчикова (Porsche 911 GT3-RS), а ещё и всех в классе «Turbo stock»!

Увеличить

Удивительно, но даже два самых быстрых пилота на Subaru Impreza WRX STI Spec C с «дорожными» шинами ничего не смогли сделать с Маздой Потапова. Результат Ильи Каменского – 1:50.961, Ильи Обжигалова – 1:51.090, а Потапов умудрился проехать круг за 1:50.848. Третье место на счету Давида Рамишвили (Subaru Impreza WRX STI S204), его время – 1:52.645.

Увеличить

Ну и, наконец, класс «Unlimited». Здесь третью подряд победу одержал Василий Сабуров (1:42.389), который не оставил своему визави, Александру Скрябину (1:43.778), ни малейшего шанса. А вот третьим стал Андрей Юрьев на серьёзно подготовленном Mitsubishi Lancer Evolution IX, которому лишь чуть-чуть не хватило до «серебра» (1:43.981).

Увеличить

Кстати, вся эта тройка смогла опередить известного гонщика, пилота серии Ferrari Challenge, Алексея Васильева, который проехал лучший круг на доработанном Nissan GT-R за 1:45.211. К слову, Скрябин – это ещё один россиянин в Ferrari Challenge. С таблицей шести лучших результатов в каждом классе можно ознакомиться на официальном сайте Maxpowercars.

Увеличить

Не обойдётся без сюрпризов и следующий этап. Все «мячковские» времена круга придётся забыть и начать с чистого листа. Почему? Да потому что четвёртая гонка кубка Maxpowercars пройдёт на недавно открытом кольце в Нижнем Новгороде! А это значит, что всем пилотам предстоит интересное испытание. Кто из них сможет выиграть на незнакомой трассе, узнаем уже 26 июня.

Вадим Гагарин
Фото: Иван Баринов/smotra.ru

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.