Friday April 19, 2024
PDF
Печать
E-mail
03
О

Агентство «BW Communication Partners Group», портал Авто@Mail.Ru и чемпион Мировой серии «Формула Рено» Михаил Алешин официально завершили акцию «Народный Пилот». Целью акции было привлечение внимание к проблемам российского автоспорта, и организаторы считают ее достигнутой. Акция вызвала большой резонанс в СМИ, среди спортивного сообщества и болельщиков: страницу aleshin.auto.mail.ru просмотрели более 2 млн. человек, поступило более 300 вопросов Михаилу Алешину, на большинство из которых он ответил в прямом видеоэфире.

На странице акции были размещены реквизиты, по которым каждый желающий мог перечислить любую сумму на личный счет Михаила Алешина для поддержки его выступлений в международных гоночных соревнованиях. Всего было собрано 234 180 рублей. Учитывая объем собранных средств, они были использованы на участие Михаила в международной Гонке Звезд «За рулем», которая прошла 23 февраля 2012 года на столичном ипподроме.

«Я благодарен всем участникам акции «Народный Пилот», — отметил Михаил Алешин. — Огромное количество вопросов, пожеланий и замечаний говорят о том, что аудитория автоспортивных болельщиков в нашей стране растет год от года. Также особую благодарность я хотел бы высказать тем, кто нашел возможность поддержать меня. Собранных средств не хватило для выступления в формульном классе, но благодаря моим давним партнерам — компаниям «Лудинг», «Автовояж», «BW Communication Partners Group», я проведу сезон 2012 года в Мировой серии «Формула Рено» в составе российской команды RFR».

В качестве благодарности за поддержку организаторы акции намерены разместить имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, на борту болида Михаила Алешина во время одного из гоночных уикендов Мировой серии «Формула Рено 3,5».

Следующие 10 участников акции «Народный Пилот», наиболее активно поддержавшие Михаила, получают возможность лично встретиться с ним и сделать эксклюзивные фотографии. И абсолютно все участники получат фотографию Михаила Алешина с его автографом на электронный или почтовый адрес.

«Я хотел бы обратиться ко всем, кто перевел средства на счета Михаила Алешина, — комментирует итоги акции руководитель проекта компании «BW Communication Partners Group» Виктор Белёнышев. — Мы готовы разместить соответствующие логотипы, пригласить вас на встречу с Михаилом, или прислать фотографии. Но, к сожалению, не все участники указали свои контактные данные, как того требовалось по условиям акции. Просим всех, кто вносил свой вклад в поддержку Михаила, направить свои контактные данные до 23 марта 2012 года на наш электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, чтобы обсудить детали и вручить подарок».

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.