День первый: корпоратив
Представьте, что вам выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Неплохо! На такое мероприятие неплохо бы прикатить на солидном автомобиле. Кто в нашей компании самый серьезный?
В прошлом году Сузуки Сплаш заходил на наш рынок с яркой рекламной кампанией по телевидению. Оно и понятно, автомобиль небольшой по размерам, рассчитан на молодую аудиторию, поэтому надо было создать яркий образ Сплаша.
И снова на тесте у нас один из предлагаемых для российского рынка седан, на этот раз Шевроле Эпика. Перед тестом поподробнее узнал у менеджера про автомобиль. Эпика оснащен 2-х литровым 143-х сильным двигателем.
Обновленный Subaru Impreza XV получил новый вариатор и измененный кузов. Самурай пока не поменял свой меч на пудреницу, но близок к этому… Автомобильные компании делятся на две категории. Первые имеют много денег и сразу вкладывают их в дизайн, создавая более-менее симпатичные произведения.
Портал Kolesa.ru докопался до немецкой сущности, скрытой под шкурой испанского «Льва», ещё раз убедился в талантах моторов семейства TSI и попытался разобраться в непопулярности марки Seat в России.
В августе «Mitsubishi» довольно неожиданно возобновила продажи самого мощного Outlander XL с 3-литровым бензиновым V6 и 6-ступенчатым «автоматом», который, разумеется, стал самой дорогой версией в семействе.