Saturday April 20, 2024
PDF
Печать
E-mail
25
С

Портал Kolesa.ru решил столкнуть нос к носу два, на первый взгляд, непохожих друг на друга автомобиля, имеющих, однако, очень много общего. И в очередной раз убедился, что внешность, зачастую, бывает обманчивой.

Потенциальные покупатели Рено Сандеро Степвэй с малой долей вероятности обратят взор на компактный чешский хэтчбек – красивый, стильный, но городской автомобиль. Фабия, в отличие от Сандеро Степвэй, не хвастается ни большим дорожным просветом, ни кроссоверной внешностью. Да ещё и двигатель у Шкодыкакой-тосмешной – 3 цилиндра и 1.2 литра объема. Но не всё так однозначно. 

Несмотря на различия, у обоих пятидверных хэтчбеков есть объединяющие их факторы, главным из которых является практически одинаковая цена. И не обратить на это внимание было бы ошибкой. Ведь всегда хочется за имеющиеся деньги купить максимально эффективную вещь. 

Начнём с габаритов. Оба автомобиля являются хэтчбеками класса «B» и незначительно отличаются размерами. Шкода заметно проигрывает только по ширине – 13,1 см, что станет особенно заметным, когда на заднем диване попробуют уместиться трое. Однако, двоим сзади будет удобнее в чешском автомобилеиз-заболее удобного дивана. Что же касается запаса свободного пространства, то в обеих машинах люди среднего роста будут чувствовать себя вполне комфортно.

Силовые агрегаты – главное отличие двух хэтчбеков. По этому параметру сухие цифры технических характеристик сразу относят Шкоду к аутсайдерам. Однако, лишь номинально. Проигрывая 14 лошадиных сил и 400 «кубиков» объема, двигатель Фабии очень легко «выкручивается» в зону максимальной тяги, позволяя ездить достаточно динамично, по крайней мере, в пределах разрешённых трассово-городских скоростей. Кроме того, Шкода Фабия на 42 кг легче Рено. 

Единственным недостатком чешского мотора является «мотоциклетный» звук его работы и подтраивание на холостых оборотах. Но это — особенность большинства моторов с тремя цилиндрами.

Renault Sandero Stepway поставляется на наш рынок в единственной комплектации, которая выглядит вполне самодостаточной. Доплатить предлагается лишь за MP3-магнитолу. 

Выбор версий для Skoda Fabia значительно шире. За сравнимые с Сандеро деньги у нас получилась комплектация Ambiente 1.2 МТ с дополнительным пакетом опций. Сразу отметим, что найти для теста именно такую версию Фабии нам не удалось. Сравнивать пришлось базовую комплектацию, что, в общем, не отменяет достоинств чешского автомобиля.

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

  • ABS
  • Усилитель рулевого управления
  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок без ДУ
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Противотуманные фары 
  • Подогрев передних сидений 
  • Кондиционер 
  • Цвет «Металлик» 
  • MP3-магнитола 
  • Легкосплавные диски R15
  •  475 500 рублей

 

 

 

Skoda Fabia 1.2 MT Ambiente

  • ABS
  • Усилитель рулевого управления 
  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок с ДУ 
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники 
  • Противотуманные фары 
  • Подогрев передних сидений 
  • Кондиционер 
  • Цвет «Металлик» 
  • Круиз-контроль 
  • Электропривод и подогрев зеркал 
  • Бортовой компьютер 
  • Обогрев жиклёров омывателя лобового стекла 
  • Регулировка руля в 2-х направлениях 
  • Регулировка вод. сидения по высоте
  • 483 800 рублей

Как можно заметить, оснащение Шкоды не на столько лучше, насколько практичнее. В выбранной комплектации Фабия обладает набором более полезных и нужных опций. Сандеро богаче лишь на магнитолу и литые диски, которые несомненно украшают внешность французского автомобиля, однако, уязвимы на разбитой дороге. Что, учитывая кроссоверную направленность Степвэя, выглядит не очень обоснованным дополнением. Разницу в 8 300 рублей, на которые Шкода дороже, можно легко нивелировать, выбрав один из трёх предлагаемых для Фабии цветов без металлического блеска.

 

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.