Можно сколько угодно рассказывать о том, что обновленная Chevrolet Captiva внешне стала куда лучше прежней, но основное ее преимущество как было, так и остается в цене. Только теперь машина тише и комфортнее. И чуть быстрее, так как у нее появились новые двигатели.

Попробуйте найти среднеразмерный «паркетник» с классным дизелем за 1 145 000 рублей — черта с два! А нижняя ценовая граница базовой версии в 990 000 рублей и вовсе хороший щелбан конкурентам. Но
Но опять же, дизайн в случае с Captiva второстепенен. Пусть в GM и распинаются про смену имиджа «семейного автомобиля», пусть рассказывают, что теперь Captiva будет раскупаться сорокалетними экстремалами с доходами выше среднего. Все это не более чем классическая маркетинговая лапша на потенциально клиентских ушах. Ведь с приходом типичного «семейника» Orlando людям из «Chevrolet» нужно подыскивать для Captiva новый ареал обитания, а проще говоря — менять «прописку». Просто так в современном автомире это не делается — как минимум необходима красивая предыстория, и в данном случае ей придали этакий проспортивный окрас. Проще говоря, обновленный «паркетник», как и прежде, представляет собой типичный mom's car. И интересен он совсем не этим.

Движки! Два бензиновых, один дизельный — все новенькие, с иголочки. Базовый 2,4-литровый «атмосферник» добавил совсем
И, кстати, тихий. По сравнению с постоянно визжащим от натуги базовым движком алюминиевая «шестерка» тише воды, ниже травы. «Распевается» она после 3000 об/мин, но исключительно приятным баритоном. И еще нюанс: расход у этих агрегатов вполне сопоставим. Хотя это вполне ожидаемо, поскольку первый постоянно трудится в поте лица, «здоровяк» же поставленные задачи решает чуть ли не вполсилы.

Впрочем, итальянский 2,2-литровый турбодизель еще лучше (но не повод для капитуляции остальных). Даже ненавистник тяжелотопливных агрегатов вам скажет, что это прекрасный мотор. Не мощный — всего 184 л.с., но чертовски тяговитый. Момента там 400 Нм, и эта порция уже совсем не детская. Агрегат определенно вжимает в кресло при старте. Притом неважно, ускоряетесь ли вы с места или с хода, с нагруженным багажником или с пустым. Не имеет значения. Придраться можно только к узкой полке момента с пиком уже на 2000 об/мин,
В общем, рестайлинговая Captiva имеет все шансы наверстать упущенные продажи — в прошлом году «Chevrolet» реализовала «паркетников» вдвое меньше от ожидаемого уровня. Заплатив всего миллион рублей, вы, как и прежде, получаете полный привод, просторный салон и огромный багажник. Это не предел мечтаний, но за такие деньги вы вряд ли найдете идеальный автомобиль.