Thursday April 25, 2024
PDF
Печать
E-mail
27
С

Корреспондент «Колес» несколько дней трудолюбиво исполнял роль свадебного шофера, и послушно записывал в блокнот впечатления. Свои, невесты и жениха.

Началось все буднично. Коллеги, гнавшие из Москвы белую «ешку» для свадебной фотосессии, изрядно задержались в богатой на пробки столичной периферии, в результате чего ключи от заветного авто я получил ближе к утру, когда было ещё темно. Ну что ж, ночи в Питере темные, начнем обживаться на ощупь…

AMG пакет? Недурно, особенно на автомобиле глянцевого белого цвета, который смело можно считать фирменным для Мерседеса. Машина выглядит более приземистой, распластанной по асфальту, динамичной, даже в полумраке образ Мерседеса удивительно узнаваем.

В остальном это уже знакомая «ешка», без попыток сэкономить хоть на чем-либо в интерьере, с элегантными линиями и тактильно-правильными отделочными материалами.

Не понравилось только одно: ерзать в жестких, но неспортивных креслах без ощутимой боковой поддержки, так что если будете выбирать комплектацию, обратите внимание на спортивный салон. Там кресла имеют регулируемые подпоры, ломающейся электроспинкой и «оттоманкой», разницу почувствуете уже после 50-100 км пути.

Подготовка автомобиля к свадебному торжеству потребовала определённой изобретательности. Крепить свадебный автомобильный наряд оказалось особо не к чему. В итоге, гирлянда цветов оказалась закреплена краями на зеркалах заднего вида, а точкой продольного натяжения выступила трёхлучевая звезда, возвышающаяся над фальшрадиаторной решёткой.

Закрепить свадебные кольца можно, конечно, и на капоте, привязав их к телескопическим опорам. Но в этом случае ухудшится обзор для водителя. На помощь пришёл опциональный люк. Продев в приоткрытую щель на крыше свадебные ленты и нажав кнопку закрытия, люк намертво притянул золотые кольца к крыше без малейших последствий, как для прозрачной поверхности, так и для сервоприводов.

Водитель в этой машине не главный – я уже посадил молодоженов на задний ряд, и выруливаю с парковки ЗАГСа в сторону центра. А значит – и стиль вождения должен быть комфортным, вдумчивым.

Кстати, благодаря широкому проёму задней двери, пышное платье невесты будет не сильно вытирать пороги белоснежного «красавца», да и выход из автомобиля труда не составит.

Стоит отдельно отметить и достойный багажник, крышка которого может открываться и закрываться с помощью электронного помощника. Достоинство его в том, что четыре ящика шампанского, размёщенных в нём, оставляют достаточно места и для того, чтобы сгрузить в него все подаренные невесте цветы.

Пока молодые открывают шампанское, я не спеша набираю скорость. Турбированный мотор – кстати, базовый для Е-класса, не назовешь «взрывным» по характеру, но для динамичной езды хватит и его. На мой взгляд, выручает коробка передач – «автомат» великолепно адаптируется к пожеланиям человека за рулем, но главное – мои эксперименты с динамикой никак не отразились на пассажирах. Плавность хода – потрясающая!

Управление настроено в лучших традициях марки – массивный руль легко крутится, что на низких, что на высоких скоростях, не наливаясь чрезмерным усилием, имитирующем обратную связь, но вместе с тем реакция на его движение – изумительно четкая, прозрачная. Чуть не хватает драйва, но это уже нюанс относящийся, скорее, к более мощным версиям.

Выручившая панорамная крыша с подвижной частью понравилась и молодожёнам. Она добавляла романтизма происходящему, а отличная шумоизоляция не пропускала в салон никаких звуков, помимо заглушённых «поздравительных» сигналов от окружающих.

Систему активного круиз-контроля Distronic Plus я оценил уже в одиночку, на пути в Москву. Как водится, проигнорировал пиктограмму на консоли, предлагающей остановиться и отдохнуть, и на полном ходу, не заметив предупреждающих знаков, вылетел на мокрый участок асфальта перед перекрестком. Аккурат перед остановившейся на светофоре фурой…

Великолепные тормоза оставляют за водителем полный контроль над замедлением! Почти двухтонная машина намертво впилась в асфальт низкопрофильной «Хаккой», а когда система поняла, что сближение с грузовиком носит явно незапланированный характер, педаль тормоза сама ушла ближе к полу, обеспечив замедление на грани эффективности АБС. Горь… то есть браво, Мерседес!

Что в итоге? Для свадьбы Мерседес Е-класс автомобиль идеальный. Он достаточно просторен для задних пассажиров, вместе с тем удобен на парковке, и не рушит вестибулярный аппарат водителя своими габаритами. В нем нет пошлости угловатых глянцевых лимузинов, нелепо сошедших со страниц неумных журналов, нет лишнего пафоса, нет заносчивости.. Зато есть красота и основательность – пожалуй, и семейные отношения должны быть ему под стать. А еще завораживающая технологичность, от великолепно исполненных мелочей интерьера, до классных систем безопасности.

Mercedes E class: после свадьбы…

Я обязательно поставил бы Mercedes Е-класса в свой гараж… годам к 40. Когда жизненные ценности раз и навсегда займут свои места в седеющей голове, и надежность, предсказуемость на дороге и комфорт я стану ценить выше, чем азарт и драйв от поездки на автомобиле.

 

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.