Wednesday January 24, 2018
PDF
Печать
E-mail
26
О

Седаны и хэтчбеки надоели, внедорожники слишком скучные и громоздкие, купе не практично… В связи с этим словосочетание кроссовер + купе уже не кажется таким противоречивым, и некоторые автопроизводители уже смекнули чем взять искушенного современными технологиями и дизайном клиента.

В минувший вторник компания Land Rover устроила первый российский тест-драйв своей самой революционной новинки – кроссовера Range Rover Evoque. Еще будучи в ранге концепт-кара LRX новый кросс-купе произвел настоящий фурор. В результате серийную машину было решено делать с минимальным количеством изменений, сохранив стремительный дизайн и чистые линии прототипа. И лэндроверовцы не прогадали.

И трех- и пятидверный «Эвок» имеет равную длину и колесную базу, но трехдверка ниже на 30 мм, а ее передние стойки короче на 60 мм. За счет этого силуэт получился агрессивнее и динамичнее. Настоящее купе!

Вне зависимости от количества дверей Range Rover Evoque смотрится стильно и свежо. Фактурные бока, раздутые колесные арки, узкая линия бокового остекления, мощный передний бампер, красивая передняя оптика, ниспадающая линия крыши, большие колесные диски – «Эвок» хорош с любой стороны и угла обзора. В дизайне удачно переплетены и современные черты, необходимые городскому авто и традиционные штрихи марки Land Rover. Не зря очередь на «Эвок» в России уже растянулась почти на год. Люди заказывали машину по фотографиям в Интернете и первым описаниям в СМИ, даже не видя ее вживую.

Дизайн интерьера, напротив, менее революционен. С качеством здесь все в порядке. Передняя панель обшита приятной кожей, пластик отделки почти везде мягкий с хорошей фактурой, а алюминиевые и деревянные панели не конфликтуют между собой, да и выглядят презентабельно. На выбор предлагается несколько различных цветовых сочетаний, от традиционного черного до бежевого с бордовым.

На манер купе передние сиденья посажены довольно низко, при этом обзорность неплохая, а сами кресла обладают отличным профилем и развитой боковой поддержкой. Приятный руль оснащен удобными клавишами бортового компьютера и аудиосистемы, приборная панель с двумя колодцами и цветным дисплеем отлично читается, а разобраться с клавишами на центральной консоли пара пустяков. Все лаконично, удобно и на своем месте.

В центре приборной панели зияет цветной экран, отвечающий за различные настройки автомобиля, аудиосистему и навигацию. Опционально он доступен с технологией двойного изображения, позволяющей водителю и переднему пассажиру одновременно просматривать изображения разного содержания. Пользоваться им удобно, а вот графика подкачала, немецкие конкуренты на шаг впереди. Зато качество аудиосистемы вопросов не вызывает, акустика Meridian не разочарует слух даже искушенного меломана.

Базовая версия Land Rover Evoque, оснащается уже знакомым 150-сильным дизелем объемом 2,2 литра, на который повесили новую турбину с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. В паре с мотором установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Интересы российских любителей «механики» тоже учли – дизельные «Эвоки» доступны и в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Есть и более мощная версия этого же мотора, которая выдает 190 л.с., но на ней прокатиться не удалось. Расстраиваться не стоит. 150-сильный мотор «Эвоку» вполне к лицу. Он хорошо тянет с самых низов вплоть до 4 000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже с двух тысяч. Отсюда отличный подхват в среднем диапазоне, который помогает кроссоверу чувствовать себя в городе, как рыба в воде. При этом расход топлива показался вполне умеренным – чуть больше 8 литров на 100 км.

Понравилась отличная связь мотора с автоматом. Коробка четко ловит момент для переключения, не тормозит при переходе на пониженную, работая при этом достаточно плавно, чтобы все манипуляции остались незаметными для пассажиров.

Однако насколько не был хорош дизель, скоростные обгоны на трассе не его конек. Он отлично держит крейсерскую скорость, но после 120 км/ч напор угасает. Тут в самый раз бензиновый «Эвок», под капотом которого установлен новый 2,0-литровый турбомотор Si4 мощностью 240 л.с. Его паспортный разгон до «сотни» составляет всего 7,1 секунды. Такой Land Rover Evoque прожорливее, но веселее на высоких оборотах.

На дороге кросс-купе от Land Rover стоит не хуже легковушки. Крены в поворотах минимальные, но мелкие неровности, а тем более ямки побольше Evoque отрабатывает излишне жестко. Часть вины лежит на опциональных 20-дюймовых дисках, которые стояли на нашей машине. Понравился и электроусилитель EPAS, меняющий усилие на руле в зависимости от скорости. Система работает четко и обратная связь «по рулю» всегда на уровне.

Опционально для «Эвока» предлагается подвеска Magneride, которая подстраивается под конкретные дорожные условия, меняя электромагнитное поле в поршне амортизаторов при помощи электромагнитных катушек. В результате автомобиль автоматически становится плавне или жестче.

Несмотря на то, что Evoque вряд ли придется съезжать с асфальтовой дороги, все полноприводные версии (других в Россию не поставляют) в базовой комплектации оснащаются фирменной лэндроверовской системой Terrain Response. Всего доступно четыре режима асфальт, трава/гравий/снег, грязь и песок. Кроме того, есть помощник спуска со склона Hill Descent Control и электронная имитация блокировки дифференциалов.

Цена на пятидверный Range Rover Evoque со 150-сильным дизелем в самой доступной комплектации Pure стартует с отметки 1 600 000 рублей. Дизель помощнее обойдется на 75 тысяч дороже. Бензиновый «Эвок» предлагается только с АКПП минимум за 1 830 000 рублей. В зависимости от мотора спортивная комплектация Dynamic обойдется от 1 980 000 до 2 210 000 рублей, а самый дорогой Evoque в исполнении Prestige стоит 2 250 000 рублей. Аналогичные комплектации трехдверного купе на 50 тысяч рублей дороже своих пятидверных собратьев.

 

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.