Одними из самых «горячих» премьер, которые компания Audi провела в 2012 году, без сомнения стали новые Audi S6 и S7, на знакомство с которыми мы отправились в Мюнхен.
Модели Audi с шильдиком S всегда стояли на пересечении обычных автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора и ультимативных версий RS. «Эска» — это уже не простая гражданская модель, но еще не спорткар.
При этом
На этот раз Audi презентовала сразу три новинки: седан S6, универсал S6 Avant и четырехдверное купе S7 Sportback. Технически все три автомобиля абсолютно идентичны и отличаются только типами кузова, каждый из которых популярен на трех ключевых для
Как и у гражданских модификаций Audi A6, кузов
Внешне отличить Audi S6 и S7 от обычных версий не
Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – спортивные передние кресла-ковши с ромбовидной вышивкой, трехспицевый руль и немного измененная панель приборов. В дополнение к алюминию и дереву в качестве декора интерьера можно заказать карбон или слоеный «пирог» из алюминия и дерева буфор.
Эргономика идеальна, профиль спортивных сидений хорош, диапазоны регулировок достаточны. В списке доступного оборудования есть масса самых продвинутых опций, среди которых трехзонный климат контроль, активный круиз, проекция на лобовое стекло, система ночного видения и многое другое. Мультимедийная система умеет выходить в Интернет, предупреждает о затруднениях на дороге, поддерживает сервисы Google street view и Google Earth и даже может работать в качестве точки доступа wi-fi, чтобы пассажиры могли выйти в сеть, например, с помощью своего мобильного телефона и ноутбука.
Современные тенденции развития в автоиндустрии диктуют свои правила, и даже при разработке мощных и быстрых автомобилей все большую роль играет снижение расхода топлива и защита окружающей среды. Так что нередки случаи, когда новая модель уступает по количеству «лошадей» своему предшественнику. Аналогичная история приключилась и с Audi S6/S7. Место прежнего 5,2-литрового V10 мощностью 435 л.с. заняла
Несмотря на потери в мощности и проигрыш по объему, новая Audi S6 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, выигрывая у предшественника почти 0,5 сек! Вот что значит снижение массы и расширение диапазона действия максимального крутящего момента.
Улучшившаяся динамика не помешала сделать новую
Погода в окрестностях Мюнхена во время теста установилась дождливая. В таких условиях прохватить на
На автобане обе
Пока поток на автобане плотный, идем вместе со всеми с крейсерской скоростью. В таком режиме Audi S6 – настоящий комфортный седан, с отличной плавностью хода и шумоизоляцией. Но стоит топнуть по педали газа, как «робот» S tronic тут же скидывает пару-тройку ступеней и из недр мотора вырывается настоящая восьмицилиндровая симфония, которая сопровождается мощным ускорением.
Снижение темпа набора скорости наблюдается только после 220 км/ч, когда стрелка спидометра подбирается к максимальному значению. Даже при откровенно мерзкой погоде 150-километровый путь до Фюссена пролетел почти незаметно. И это первая сторона новой Audi S6. Этот седан станет отличным спутником в дальнем путешествии, который доставит своих пассажиров в точку назначения быстро и с максимальным комфортом.
Насладившись красотами Фюссена и посетив величественный замок Нойшванштайн, мы отправились обратно в Мюнхен. Когда до часа X, к которому нужно было вернуть автомобиль организаторам, оставалось около 40 минут, за пару десятков километров до города навигационная система Audi предупредила о внушительной пробке на автобане. Пришлось прокладывать альтернативный маршрут по извилистым второстепенным дорожкам. К этому времени дождь закончился, а асфальт практически высох.
Таким моментом грех не воспользоваться. Переводим шасси в режим Sport, амортизаторы зажимаются, а «робот» S tronic повышает обороты, забыв об экономичности. Характер Audi тут же меняется, маска 5,0-метрового бизнес-седана слетает, и S6 превращается настоящий болид, который с охотой атакует связки пологих поворотов и ввинчивается в вираж практически без намека на крен и раскачку. Держак в повороте отменный, а на руле появляется сочное обратное усилие, помогающее пилоту лучше чувствовать машину на дуге.
Дабы сделать S6/S7 еще более отзывчивой в повороте, в качестве опции можно установить активный задний дифференциал, который помогает заправлять автомобиль в вираж. Штатных тормозов хватает за глаза. Управлять замедлением одно удовольствие, к усилию на педали и эффективности претензий никаких. Кому и этого мало, опционально предлагаются карбон-керамические тормозные диски.
Audi S6/S7 – отличный синтез двух сторон, на одной из которых престижный комфортабельный автомобиль на каждый день, а на другой – настоящий снаряд, готовый достичь точки назначения максимально быстро. А что касается спортивности, которой в S6 мне обнаружить так и не удалось, то