Печать
23
О
Jeep Grand Cherokee SRT8

Рестайлинговая версия «заряженного» Jeep Grand Cherokee – модификация SRT8 – была замечена во время дорожных тестов в понедельник. Основные изменения коснутся внешности модели, автомобиль получит другую решетку радиатора и обновленную оптику. Внутри также минимум изменений – иной селектор АКПП, большой LCD-монитор и алюминиевые вставки.

Что касается мотора, то он останется прежним. Под капотом обновленного Jeep Grand Cherokee SRT8 окажется V8 HEMI объемом 6,4 литра. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Н•м. Совместно с автоматической коробкой передач, которой можно управлять как при помощи стандартного селектора, так и подрулевыми переключателями, он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость не превышает 249 км/ч.


Автомобиль оснащен фирменной системой Jeep Selec-Trac, которая управляет сразу многими функциями и системами внедорожника (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), позволяет выбрать один из пяти режимов, подходящих для определенных условий: от движения по снежной целине до буксировки прицепа или гонки по раллийной трассе. Кроме того, функция FuelSaver Technology, отключающая в спокойном режиме езды четыре цилиндра из восьми, позволяет Grand Cherokee SRT8 экономить до 13% топлива.