«Вам лучше справа сесть», – говорит механик команды «КАМАЗ-Мастер», смерив меня взглядом с головы до ног. Да, при росте в 193 см в гоночном автомобиле особо не «разгуляешься». Неужели даже раллийный грузовик – не исключение? Обозреватель Kuen.Ru прокатился в «боевом» КАМАЗе и делится впечатлениями от поездки.
Если не знать, что это за дорога и чем она знаменита, – скорее всего, проедешь мимо, не обратив на нее ровным счетом никакого внимания. Слева лес, справа – ветка одноколейной железной дороги, за «железкой» – трасса М-7 «Волга». Обычная грунтовка местного значения – из тех, по которым ездят лесоохрана да егеря.
Между тем именно здесь, на этой самой лесной дорожке в окрестностях Набережных Челнов, на противоположном от города берегу Камы, команда «КАМАЗ-Мастер» занимается настройкой подвески дакаровских грузовиков. И именно по ней нас, группу московских и питерских журналистов, обещали прокатить на самом что ни на есть «боевом» КАМАЗе!