Friday April 20, 2018
PDF
Печать
E-mail
02
Д

Среди самых удобных и выгодных видов общественного транспорта давно получило признание обычное городское маршрутное такси. Ведь оно и быстро довезёт до нужного места, и высадит, где нужно, и цена у него приемлемая. Однако у всего есть своя «ахиллесова пята», а маршрутки в этом случае – не исключение. За выгодные услуги приходится платить не деньгами, а удобством. Проходы в маршрутках обычно настолько узки, что, во время час-пика, люди буквально лезут друг-другу на головы, лишь бы протиснуться как можно дальше в автомобиль. Задние ряды постоянно трясёт, а пассажиры, которые были вынуждены ехать стоя, абсолютно не видят, куда маршрутка едет. Вид обычно ограничивается наращенной крышей, и приходится хорошенько согнуться, чтобы посмотреть в стекло и не проехать свою остановку.

Все вышеперечисленные изъяны создатели газель next автобус учли и, тем самым, сконструировали абсолютно непохожий на типичную модель маршруток автомобиль. Он имеет особый пространственный каркас, который был сделан из прямоугольносечённых труб, что даёт новейшую машину с просторным кузовом и высокими стёклами.

Современный газель next является первым автомобилем из каркасной сборки, в котором разработчики смогли учесть все проблемы типичных маршруток: от узких проходов до маленьких ветровых стёкол. Был произведён на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде и выпущен в продажу с июня 2014 года.

Пусть и проходы автомобиль газель next имеет не особо широкие (около 380мм), однако проблема не настолько критична, ведь это никак не помешает пассажирам пропустить друг-друга. Кроме того, парные кресла располагаются в шахматном порядке. Понадобится лишь слегка пройти вглубь, между сидений, чтобы разойтись, что крайне удобно для пассажиров и не доставит им особых неудобств, в отличие от обычных маршрутных такси, где сидения стоят в ряд.

Учитывая всё это, машина имеет на самом деле весьма короткую длину для подобного эргономичного и комфортного внутреннего пространства 6 метров. Чтобы понять разницу, нужно представить её предшественников, которые как минимум на полтора метра длиннее, но внутренняя часть выполнена по предыдущим стандартам и предоставляет меньшее полезное пространство. В городских условиях малая длина транспорта – это несомненный плюс, ведь разворачиваться на неудобных поворотах стало гораздо проще.

Материалы кузова в большинстве своём состоят из пластика, который армирован стекловолокном, что доказывает особую устойчивость машины к коррозии.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.