Saturday April 21, 2018
PDF
Печать
E-mail
12
С

Думаю, что если я попрошу владельцев (забыл добавить счастливых ;)) автомобилей Дэу Ланос (Daewoo Lanos) назвать мне одну, первую "болячку", которая придет в голову, своего железного друга, то большинство назовут передний тормозной суппорт. Возможно, кто-то вспомнит о "холодной" печке, но вряд ли она сейчас займет первое место в рейтинге проблем Ланоса. Первое место ее ждет только с наступлением холодов. А пока тепло, "тарахтящий" передний суппорт держит планку первенства. Есть такая проблема, у народного (как для Украины) автомобиля. Где-то просчитались инженеры - конструкторы и пресловутый стук переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос разносится на просторах постсоветского пространства. Раздражая слух автолюбителей, заставляя их задавать одни и те же вопросы - как устранить стук суппортов?, возможен ли ремонт передних суппортов?, какие есть варианты ремонта суппортов?

И если есть проблема, то ее нужно решать. Что я и решил сделать, стал искать и собирать варианты, которые способны сделать суппорт бесшумным и желательно на долгий срок. И нашел уже пять способов решения данной проблемы, которые проверил на практике. Как говориться не только услышал, но и увидел, и потрогал руками. Есть еще один вариант, но пока он только в теории и естественно о нем нет смысла говорить, и вводить Вас в заблуждение. Надеюсь я Вас заинтересовал? Тогда прошу приступить к прочтению статьи  - Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос.

Да, чуть не забыл о владельцах автомобилей Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Им тоже данная статья будет полезна, так как уже давно не секрет, что узбеки заменили первоначальный передний тормозной суппорт, доставшийся Нексии от Кадетта, более новым и эффективным от Ланоса. Да и сам народ активно практикует замену старых суппортов на более продуманные (может не до конца). Я, например, поменял суппорта почти сразу после покупки автомобиля и разницу в "цепкости" и  отзывчивости тормозов заметил сразу. Но, вместе с улучшением, Нексия получила в подарок и вышеизложенную проблему. Так что, прошу и Вас, господа Нексияводы также, к прочтению данного материала.

Заказать услугу ремонт Тойота Королла можно в этом специализированном автосервисе.

После не долгих раздумий, решил сразу начать с самого верного, надежного, стопроцентного способа устранения стука-звона передних тормозных суппортов. Правда, способ дорогой и со своим минусом. Но, все по порядку. Данный мега способ заключается в полной замене родных суппортов на суппорта от автомобиля Опель Вектра (Opel Vectra) 1.6 - 1.8, диаметр тормозного диска R13. Да, это самый надежный способ сделать суппорт бесшумным и сохранить эффективность тормозной системы. Теперь о недостатках данного решения. Первый минус, цена пары суппортов, довольно высока и это я говорю о варианте б/у. Второй минус, это появление трудностей в дальнейшем с заменой тормозных колодок под опелевский суппорт. Их и найти в продаже тяжелей, и стоимость их выше процентов на 40, в отличие от родных. Так что, данный способ не для всех. Других проблем нет, суппорт становиться отлично, ничего переделывать не надо.

Дальше, пойдем в порядке уменьшения стоимости решения проблемы. И следующий способ в этом списке будет заключаться в замене направляющей тормозных колодок ("скобы" переднего тормозного суппорта) вместе с направляющими пальцами (фото 1). Этот способ более дешевый (чем первый), доступный и простой. Достаточно купить направляющие колодок (2 шт), направляющие пальцы с пыльниками (4 шт), при необходимости колодки тоже можно заменить. И еще, что следует обязательно включить в список покупок - специальную тугоплавкую смазку для смазывания направляющих пальцев. В моем арсенале есть два варианта  - Хадовская смазка в аэрозоли и медная паста (copper paste). Смотрим фотографию 2. Лучше всего использовать медную, но если Вы ее не найдете в продаже, то можно воспользоваться и Хадовской. С заменой вопросов быть не должно. Все просто - снимаем колесо, "разводим" колодки (фото 3), откручивает два крепежных болта направляющих пальцев (фото 4), снимаем суппорт и тормозные колодки (поджимные пластины тоже не забываем снять), шестигранником на 10 откручиваем болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (фото 5). Все, пол дела сделано. Осталось только установить новые запчасти в обратной последовательности. Не забыв о главном - смазать направляющие специальной смазкой (фото 6). Эту процедуру, следует проделывать каждый раз при замене тормозных колодок, вытащили направляющие, проверили их состояние, при необходимости отчистили от грязи и старой смазки (заменили пыльники), обильно смазали и установили на место. Соблюдая такой порядок, суппорт продержится в идеальном состояние значительно дольше обычного.

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.