Saturday April 21, 2018
PDF
Печать
E-mail
09
И

Honda вывела на российский рынок новую версию популярного кроссовера CR-V c мотором 2,4 л. Мы взяли для сравнения двухлитровый CR-V, продающийся с осени прошлого года, и обнаружили, что изменения не ограничились простой прибавкой в 40 л.с. — отличий в автомобилях больше, чем можно было ожидать.

CR-V — гордость и локомотив Honda на российском рынке. SUV-первенец марки, обладатель множества наград, один из неизменных лидеров сегмента. Более того, по результатам прошлого года кроссовер занял первое место в мире по количеству продаж в своем классе. Впечатляет! Тем не менее, в России модель до недавнего предлагалась только с одним двухлитровым атмосферным бензиновым мотором — недочет на фоне конкурентов.

CR-V 2.4 призван исправить это недоразумение и расширить аудиторию покупателей. И дело не только в более мощном моторе. Модели 2.0 и 2.4 отличаются целым рядом деталей и разведены идеологически: по словам маркетологов Honda, первая адресована в основном тем, кто использует автомобиль в городе, вторая — любителям выехать на природу или на дачу. Такой ход обошелся компании «малой кровью» — в Россию просто привезли североамериканский вариант CR-V, производящийся в США (двухлитровая версия, напомним, родом из Англии).

Двое из ларца

Когда я услышал про разницу в целевой аудитории, воображение сразу нарисовало два разных автомобиля — городской «паркетник» на низкопрофильной резине и высокий кроссовер с увеличенным клиренсом. Но при первом взгляде на выстроенные на парковке CR-V определить, ху из ху, оказалось решительно невозможно, даже шильдиков нет. Пожалуй, единственная отличительная черта — передний бампер. На американской версии он имеет приличный скос в нижней части, что увеличивает угол въезда с 19 до 28 градусов. Цифра, достойная настоящего внедорожника! Есть различия и в дорожном просвете: 185 мм у версии 2.4 против 170 мм у 2.0. С ходу эти полтора сантиметра не заметишь, но на бездорожье они могут быть решающими.

В салоне поначалу все кажется идентичным: объемная панель, фирменные хондовские «трехмерные» шкалы приборов, короткий селектор АКПП на «приливе» центральной консоли, широкие сиденья. Но стоит присмотреться...

Во-первых, это иные материалы отделки салона. В салоне «старшей» версии пластик на ощупь намного жестче, но, как ни странно, выглядит он при этом лучше и дороже.

Во-вторых, побогаче общее оснащение салона — сиденья отделаны кожей (у 2.0 только велюр), а на центральной консоли красуется огромный сенсорный дисплей мультимедиа-системы с навигацией.

В-третьих, различается управление стояночным тормозом: вместо привычного «ручника» «американская» педаль под левой ногой. Последний вариант видится более практичным — на центральной консоли в районе подлокотника образуется дополнительное место для пары небольших полочек.

И последнее отличие — по-разному реализовано управление пятиступенчатой АКПП. На двухлитровом CR-V присутствует режим S и подрулевые лепестки ручной смены передач, а вот на версии 2.4 настоящий «олдскул» — ограничивающие режимы «2», «1» и кнопка «овердрайва» на селекторе. Архаично? Возможно, но для внедорожных упражнений очень даже подходит. Попробуем!

Приобретая одну из этих машин стоит знать Стоимость тонировки стекол автомобиля

 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.