Печать
14
М

Автомобильные производители ловко решили эту проблему в середине прошлого века, показав миру кемпинг-кары. Посмотрим, в каком направлении идея дома на колёсах развивается сегодня.

Традиционные автодома представлены на современном рынке в широчайшем изобилии. Это и роскошные автобусы, в которых можно найти все мыслимые удобства (вроде Knaus S-Liner), и самые обычные минивэны,  (например, Volkswagen California).

 

Российские производители тоже постепенно осваивает эту необычную для себя сферу автомобилестроения. Согласно официальному описанию, кемпинг-кар Ковчег 001, построенный на базе КАМАЗ, предназначен для длительного проживания четырёх человек в условиях полной автономии и при любых погодных условиях (от -40 до +40 С).

А это самый большой из всех существующих автодомов. Немецкий Volkner Mobil RV настолько огромен, что в его багажное отделение помещается спорткупе средних размеров. Стоит эта махина 825 000 английских фунтов.

Оказывается, и обычный городской седан можно с лёгкостью превратить в удобное жилое помещение. Некто Стив назвал своё творение Steaurus 2000. Здесь есть телевизор с DVD,  тостер, микроволновка, другие бытовые приборы и восемь аккумуляторных батарей, чтобы всё это работало. Для защиты от воров предусмотрительный Стив установил пять камер наружного наблюдения.

Если во время длинных путешествий вы хотите как можно меньше вредить окружающей среде, вам подошёл бы Be-Coc Camping Car. Пока что это концепт самого экологичного автодома. Предполагается, что во время стоянок он «расправляет» боковые панели с солнечными батареями, давая им подзарядиться, и вместе с тем образует навес, под которым можно отдохнуть и спрятаться от жары.

видеодиагностика труб

Миниатюрный кемпинг-кар – тоже, по сути, идея нестандартная. Дизайнер Корнелиус Команс разработал концепт трёхколёсного автомобиля, который вмещает в себя полноценное спальное место, небольшая кухня, письменный стол, ёмкость для пресной воды и даже платяной шкаф.