Friday April 20, 2018
PDF
Печать
E-mail
04
М

В марте 2013 года в салонах российских дилеров Nissan появятся первые «живые» экземпляры нового Ниссан Альмера. Смогут ли японцы сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться? Стоит ли ждать месяц или лучше выбрать другой автомобиль в классе? Kolesa.Ru нашли ответ.

 

Новый Nissan Almera

С новым Nissan Almera мы познакомились еще в конце прошлого лета: в августе 2012 года автомобиль показали на Московском международном автосалоне. Корреспонденты Kolesa.Ru оценили солидную (для «бюджетника») внешность японской новинки, большой багажник и просторный салон.

Новый Nissan AlmeraНовый Nissan Almera. Багажное отделение

А вот дизайн интерьера и техническая «начинка» новой Альмеры поставили в тупик: платформа (пусть и увеличенная), подвеска, мотор, коробки передач – все от старого доброго Renault Logan. Да и сборка на АвтоВАЗе – весьма сомнительный пункт в «родословной».

Между тем Nissan собирается продавать Almera дороже, чем продают Logan. По цене новинка сравнима с Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. Скоро в этот же ряд добавятся Chevrolet Cobalt, «двойняшки» Citroen C-Elysee и Peugeot 301 и Skoda Rapid.

 

 

 

О том, какие еще бюджетные авто появятся в России в 2013 году, читайте здесь.

Соответствует ли новый «японец» по соотношению цены и оснащения стандартам верхнего сегмента бюджетного класса?

Nissan Almera Welcome

Новый Nissan Almera

Базовая Альмера в исполнении с гостеприимным названием Welcome – машина не «голая». Но в ней нет многого из того, что должно быть в современной – пусть даже бюджетной – иномарке. Сиденье, например, не регулируется по высоте, а кондиционер недоступен даже за доплату. Зато стоит недорого: Солярисов, Рио или Поло-седанов за такие деньги просто не бывает…

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.

Цена в России: 429 000 рублей.

Что у конкурентов?

Базовая Almera мало с кем «пересекается» по цене. Главным образом – с Логаном. За 422 000 рублей можно приобрести Renault Logan в средней комплектации Expression (гидроусилитель, иммобилайзер,  одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте) с дополнительным пакетом безопасности, в который входят ABS и пассажирская подушка безопасности. Мотор, правда, будет не 102-сильный, как у Альмеры, а 8-клапанный 84-сильный.

Renault LoganLada Granta

За те же деньги (422 100 рублей) можно купить Lada Granta в топовой комплектации «Люкс» с коробкой-«автоматом», двумя подушками безопасности, сигнализацией, ABS, центральным замком с ДУ, передними и задними стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, кондиционером, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, литыми дисками. Хотя вазовская «ладья» на руле и капоте может и смутить тех, кто выбирает автомобиль класса Альмеры. Впрочем, другие предложения в «сверхбюджетном» классе исходят только от «китайцев» да Запорожского автозавода, штампующего устаревшие модели Шевроле... Какойбы автомобиль у вас не был, никогда не надо забывать и о себе. Если вы решили, что хватит бороздить дороги города и пора отдохнуть на море то советуем обратить внимание на Маврикий туры от туроператора

 

 

 

 

Тест-драйв Лада Гранта с «автоматом» читайте здесь.

Nissan Almera Comfort

Новый Nissan Almera

Новый Ниссан Альмера в среднем исполнении попадает в самый конкурентный сегмент рынка: за 450 000 – 480 000 рублей уже можно выбирать популярных у нас «корейцев» или подыскивать подходящий вариант упомянутого седана Фольксваген Поло. В списке опций «комфортной» Almera появляется такое полезное в нашем климате оборудование, как подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал. За 474 000 рублей можно приобрести автомобиль с кондиционером, а за 479 000 рублей  – еще и с легкосплавными дисками.

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: в дополнение к Welcome – подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовка (2 динамика).

Цена в России: 453 000 – 479 000 рублей.

Что у конкурентов?

Базовый Hyundai Solaris Classic с двигателем 1.4 л, 107 л. с. стоит 459 000 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в «базе» нет, равно как и наружных зеркал с подогревом, а автомобиль в комплектации Optima, в которую все это входит, стоит от 489 000 руб. За кондиционер для базовой версии просят немного: 20 000 руб.

Kia Rio в базовой комплектации Comfort (мотор 1.4 л, 107 л. с.) стоит дороже основных конкурентов: от 489 900 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в базе нет, зато есть кондиционер. В остальном «соплатформенник» Соляриса оснащен на уровне новой Almera Comfort.

Hyundai SolarisKia RioChevrolet Aveo

Chevrolet Aveo в стандартном исполнении LS стоит на нашем рынке 454 000 рублей. В эту сумму включены мотор 1.6 л, 115 л. с., передние электростеклоподъемники, ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, CD/MP3-аудиосистема, две подушки безопасности. Кондиционер для этой комплектации не доступен.

Российские цены на Volkswagen Polo Sedan в стартовой комплектации Trendline начинаются с 449 900 рублей. Мотор – 1.6 л, 105 л. с. Из того, чего нет в базовых версиях у конкурентов, внимание на себя обращают регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и задние электростеклоподъемники. Сам же «немец» в «базе» лишен противотуманок и обогрева зеркал. Кондиционер – едва ли не самый дорогой в классе (35 310 рублей), зато всего за 7 670 рублей даже на базовый Поло седан можно поставить электрообогрев лобового стекла.

Volkswagen Polo SedanChevrolet CobaltCitroen C-Elysee

Chevrolet Cobalt, выходящий на наш рынок весной 2013 г., в «базе» будет стоить 444 000 рублей. Мотор – только один: 1.5 л, 105 л. с. Автомобиль серийно оснащается подогревом сидений и зеркал, но за ABS и пассажирскую подушку безопасности нужно платить отдельно. Кондиционер стоит 26 000 руб.

 

 

 

Подробнее о ценах, комплектациях и конкурентах нового Chevrolet Cobalt читайте здесь.

Практически одновременно с Кобальтом в России появится новый французский бюджетный седан Citroen C-Elysee. Стоить он будет примерно как «средняя» New Almera 2013 – от 455 900 рублей, – но, например, пассажирской подушки безопасности и подогрева сидений в базовом Це-Элизе нет. Кроме того, базовый движок – трехцилиндровый 1.2 л, 72 л. с. Для немаленького седана этого может оказаться маловато. На кондиционер придется раскошелиться на 25 000 рублей.

За те же деньги

Располагая суммой в 450 000 – 480 000 рублей, можно приобрести не только бюджетный седан зарубежной марки, но и, скажем, наполовину отечественный, наполовину иностранный универсал Lada Largus. Пятиместный автомобиль в комплектации «Люкс» с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, «музыкой» с Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками, подогревом зеркал и сидений, кожаной отделкой руля и литыми колесными дисками стоит 443 800 рублей. За 462 800 рублей можно купить семиместный Ларгус в таком же исполнении.

Lada LargusSkoda Fabia

Не столь дороги, как кажется на первый взгляд, и некоторые европейские хэтчбеки – даже те, что не позиционируются производителями как бюджетные. Например, цены на Skoda Fabia с мотором 1.2 л, 60 л. с. в средней комплектации Ambition начинаются от 434 000 рублей.

Автомобиль оснащается ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте водительским сиденьем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, электрообогревом зеркал. За кондиционер нужно доплатить 27 900 рублей. От 474 000 рублей стоит Fabia Ambition с мотором 1.4 л, 86 л. с.

Самый доступный Ниссан Альмера с «автоматом»

Новый Nissan Almera. Интерьер

Almera с АКПП стоит в России от 504 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в комплектации Comfort с кондиционером. «Автомат», таким образом, японцы оценили ровно в 30 000 рублей: недорого даже для бюджетного класса.

Что у конкурентов?

Для Hyundai Solaris автоматическую коробку передач можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базовой, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКПП, таким образом, стоит 494 000 руб.

На Renault Logan «автомат» предлагается только в самой «навороченной» комплектации Prestige и агрегатируется с мотором 1.6 л, 102 л. с., а стоит такой автомобиль ровно 500 000 рублей. За ABS и подушку безопасности, правда, доплачивать придется в любом случае. Так что сопоставимый по оснащению с Альмерой Logan с АКПП обойдется в итоге в 519 300 рублей. Небюджетно…

Chevrolet Cobalt с «автоматом» оценивается минимум в 503 000 рублей. Цена – почти как у Альмеры, но подбор оборудования – весьма странный: есть кондиционер, но ABS и пассажирская подушка безопасности недоступны даже за доплату.

Самый доступный Kia Rio с «автоматом» стоит 529 900 рублей. С учетом того, что и мотор, и оснащение – те же, что и «в базе», доплата за АКПП получается немаленькой: 40 000 рублей.

Volkswagen Polo Sedan с АКПП стоит минимум 576 800 рублей. Причина подобной дороговизны – в том, что докупить «автомат» на базовую версию невозможно: он доступен начиная лишь со среднего исполнения Comfortline.

Новый Citroen C-Elysee с автоматической коробкой передач дешевле чем за 600 400 рублей не купить. «Француз» столь дорог, потому что версия с АКПП предлагается только с мотором 1.6 л, 115 л. с. и только в недешевой комплектации Tendance.

Nissan Almera Tekna

Новый Nissan Almera. ИнтерьерНовый Nissan Almera. Навигация

Топовый Ниссан Альмера – автомобиль по нынешним временам не самый «навороченный». Даже по меркам своего класса. Зато недорогой: от 523 000 рублей. За комплектациями побогаче – прямая дорога к «корейцам» и «немцам», ниссановодам же придется довольствоваться тем, что есть: докупить к исполнению Tekna можно лишь «автомат» и фирменную навигационную систему Nissan Connect. Стоит она недорого: 12 000 руб.

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: в дополнение к Comfort – задние стеклоподъемники, CD/MP3-аудиосистема (2DIN) с линейным аудиовходом для внешних проигрывателей, Bluetooth и 4 динамика, кожаная отделка руля, литые колесные диски.

Цена в России: 523 000 – 565 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самый «навороченный» Renault Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все возможные опции) стоит 534 300 рублей. Такой автомобиль будет оснащен легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Bluetooth и подрулевым джойстиком, задними электростеклоподъемниками. Отказавшись от цвета «металлик», можно снизить цену машины до 528 300 рублей.

Hyundai Solaris в весьма богатом оснащении Comfort стоит 537 000 рублей в версии с двигателем 1.4 л, 107 л. с., и 557 000 рублей – с мотором 1.6 л (123 л. с.). Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят подогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так называемые оптитронные приборы), а также аудиосистема с шестью динамиками.

Kia Rio в комплектации Luxe оснащается исключительно 123-сильным 1.6-литровым мотором и в дополнение к штатному исполнению имеет задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, «музыку» и центральный замок с д/у. Стоит такой автомобиль 549 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan в средней комплектации Comfortline оценивается в 530 100 рублей. В список штатного оснащения, в дополнение к базовому исполнению Trendline, входят кондиционер, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрообогрев передних сидений, складная асимметричная спинка заднего сиденья, аудиосистема.

Chevrolet Cobalt в топовом исполнении LTZ, когда он появится в России, можно будет купить за 530 000 рублей. Оснащается самая дорогая версия Кобальта кондиционером, задними электростеклоподъемниками, ABS, двумя подушками безопасности, сигнализацией, противотуманными фарами, 15-дюймовыми литыми дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с AUX- и USB-входами.

Citroen C-Elysee со 115-сильным 1.6-литровым мотором и сопоставимым с топовой Альмерой оснащением стоит 585 400 рублей. Кожаной отделки руля при этом не будет. За 530 400 рублей, впрочем, можно будет купить автомобиль с мотором 1.2 л, 72 л. с.

За те же деньги

530 000 – 560 000 рублей, которые просят за топовые версии новой Альмеры, – это стартовая цена ряда автомобилей классом выше. Скажем, базовый Ford Focus седан в комплектации Ambiente с мотором 1.6 л, 85 л. с., с передними электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, ABS, двумя подушками безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой стоит 552 000 рублей. За 598 500 рублей можно приобрести Focus хэтчбек с мотором 1.6 л, 105 л. с. в исполнении Ambiente Plus, в которое включены также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками.

Ford FocusSkoda Fabia Combi

Не менее удачным вариантом нам кажется универсал Skoda Fabia Combi. Автомобиль с мотором 1.4 л, 85 л. с., ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, «музыкой», электрозеркалами с подогревом, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, иммобилайзером стоит 567 000 рублей.

Кроме того, располагая 560 тысячами рублей, можно, не покидая салон Nissan, присмотреть компактвэн Note: базовый автомобиль с мотором 1.4 л, 88 л. с. в отнюдь не бедной комплектации Comfort стоит 517 000 рублей. Он же с мотором 1.6 л, 110 л. с. – 550 000 рублей. В «базе» – ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений.

Резюме Kolesa.Ru

По сравнению с прямыми конкурентами новый Nissan Almera не дорог и не дешев: 453 000 – 530 000 рублей в зависимости от комплектации – это, в общем-то, стандартные цены на автомобили бюджетного класса для нашей страны. Зато у «японца» есть дешевая и при этом вовсе не «пустая» базовая версия, что наверняка станет плюсом для покупателей, ограниченных в средствах, и для корпоративных клиентов.

Главный же козырь новой Альмеры – это размеры автомобиля. Almera крупнее не только Соляриса и Поло седана, но даже «переростков» гольф-класса, вроде Renault Fluence и Volkswagen Jetta! Ждем рекламные ролики на ТВ со слоганом «Самый просторный в своем классе».

 

Обновлено 14.03.2013 14:55
 

" title="шаблоны joomla 1.7">шаблоны joomla 1.7

S5 Box

Login



Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.