Печать
29
О

Основные продажи шведской компании в России приходятся на кроссоверы XC90, XC70 и XC60. Поэтому анонсирование продаж компактного городского хэтчбека V40 исключительно в псевдовнедорожной модификации Cross Country - вполне логичное решение.

Небольшой городской автомобиль необходим модельной линейке любой компании. Ведь машины «гольф»-класса продаются лучше прочих, а значит могут обеспечить коммерческий успех. Кроме того, ушедшая с рынка модель C30, которая позиционировалась компанией Volvo как стильное спорт-купе, так и не смогла завоевать популярность во многом из-за своей непрактичности. Теперь же, с приходом в Россию V40 Cross Country, прагматичные ценности поставлены на первый план.

 

Volvo V40 Cross Country

Во-первых, Volvo V40 имеет исключительно пятидверный кузов, да и по своим габаритам чуть впереди основных конкурентов. Во-вторых, шведы не ограничились оклейкой кузова по периметру пластиковым обвесом. Клиренс новинки, по сравнению с обычной модификацией V40, выше сразу на 4 см, что определённо оценят российские покупатели. Ну а в-третьих, новый хэтчбек – один из немногих автомобилей в «гольф»-классе, кто может похвастать полным приводом.

Volvo V40 Cross Country

В российском представительстве шведской компании нам сообщили, что двигатель для российского рынка пока предусмотрен только один, правда, в двух вариантах форсировки. Это пятицилиндровый бензиновый мотор объемом два литра и мощностью 180 или 213 лошадиных сил. Первый из них будет доступен в переднеприводном исполнении, второй с приводом на все колеса. Коробка передач также одна – шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country

Уже известны и планы на будущее по расширению силовой линейки. Так, в феврале-марте 2013 года под капотом Volvo V40 Cross Country появится бензиновый 2.5-литровый 249-сильный мотор, а в 2014 году россияне должны увидеть и 1.6-литровый дизель D2 мощностью 115 «лошадей». Причём, последний – единственный силовой агрегат, который будет оснащаться механической КПП или преселективной трансмиссией PowerShift.

Комплектаций для отечественного рынка предусмотрено три: Kinetic, Momentum и Summum. Пока точно не известно, какой именно набор опций получит каждая из них, но то что Volvo базовое оснащение будет богатым уже известно. Так, V40 Cross Country получит ESP, систему автоторможения, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, CD-ресивер и легкосплавные колесные диски

Интерьер Volvo V40 Cross Country

 

 

В интерьере, по сравнению с «гражданской» модификацией, изменений практически нет. Новая прострочка сидений, да медная вставка на центральной консоли. Зато будет доступна стеклянная крыша.

 

Кроме того, V40 Cross Country будет иметь подушку безопасности, раскрывающуюся снаружи автомобиля и защищающую пешехода при столкновении. Правда, это автомобиль попытается предотвратить такого рода контакт благодаря системе автоматического торможения при внезапном появлении человека перед автомобилем. купить дизельные генераторы Естественно для новинки будут доступны и система контроля за полосой движения, и система распознавания дорожных знаков, и система «автоматической парковки.

Volvo V40 Cross Country

Автомобиль получит пять новых цветов «металлик» и семь вариаций кожаной отделки. Первые автомобили доедут до России в начале 2013 года по цене от 1 189 000 рублей за версию с передним приводом, и от 1 279 000 рублей за полноприводный автомобиль.

Формально, ни у кого из премиальных брендов псевдовнедорожных хэтчбеков нет. Но в конкуренты V40 Cross Country можно отнести, к примеру, кроссоверы BMW X1 и Audi Q3, цены на которые начинаются с отметки 1 290 000 и 1 287 900 рублей соответсвенно. Кроме того, в той же категории значится и Subaru XV, которая продаётся в России по цене от 984 200 рублей. Правда, «японец» заметно уступает Volvo в мощности двигателей, комфорте и оснащении.

 

Обновлено 29.10.2012 15:04